PDA

Просмотр полной версии : Помогите с Vertu ferrari 1947

stebasha
21.02.2009, 22:35
Здравтсвуйте столкнулс с такой проблемой что прошивка у меня вроде нормальна в переводе почти но я хочу поменять некоторые слова удалить лишние языки и по возможно сменить иконки и мелодии короче сделать все возможное как в оригинале. Объясните что да как что надо если кто сможет за деньги давай те сделаем. Я программист просто с такой проблемой не сталкивался на счет телефонов еще помогите буду благодарен очень.

Vladimir5
21.02.2009, 23:02
Здравтсвуйте столкнулс с такой проблемой что прошивка у меня вроде нормальна в переводе почти но я хочу поменять некоторые слова удалить лишние языки и по возможно сменить иконки и мелодии короче сделать все возможное как в оригинале. Объясните что да как что надо если кто сможет за деньги давай те сделаем. Я программист просто с такой проблемой не сталкивался на счет телефонов еще помогите буду благодарен очень.

для начало вам стоит почитать форум по китайски потделкам, а если что не поймете , попытаемся обьяснить

stebasha
22.02.2009, 11:41
Как я понимаю сначала нужно слить флеш для этого нужно переделать кабель т.е. найти rx и tx как сделать этот кабель ? потом слить весь флеш и что с ним делать какой прогой можно все исправить ?

Xishnik787
23.02.2009, 18:25
Как я понимаю сначала нужно слить флеш для этого нужно переделать кабель т.е. найти rx и tx как сделать этот кабель ? потом слить весь флеш и что с ним делать какой прогой можно все исправить ?

Ув.Сам наверно ты несможешь перевести вот если бы ты слил фул программатором инфинити то я бы тебе сделал классный перевод и даже у меня есть такая прошива уже с классным переводом но без оборудования ты несможешь сделать.Так что найди ближайщию мастерскую и пускай тебе там сделают а если несмогут нормально перевести попраси пускай фул сольют тебе я переведу а потом они же тебе зальют.

igan
23.02.2009, 19:19