PDA

Просмотр полной версии : не работает IHF динамик после попытки поменять дисплей meizu mx4

conmhac
10.07.2016, 20:39
Добрый день!

Дисклемейр: я новичок в хардварной части телефонов, но мне по фану разбираться.

Так получилось, что разбил экран на своем Meizu MX4, решил сам попробовать заменить. Заказал с aliexpress экран и диджитайзер. Заменил старый и почти успешно - новый экран работает, но перестал работать IHF спикер (тот, который играет рингнтон при выходящих или при громкой связи). Наушники и основной спикер работают.

Есть ли идеи что я мог потенциально задеть или что мог испортить, что этот IHF спикер не работает?

Заранее спасибо!

SOUNDMAN
10.07.2016, 22:51
Так, через- 20-30 пересадок начнёте учиться на своих ошибках, а толку? Не проще ли дать людям небольшие деньги заработать и качество не сравнимо будет...

SOUNDMAN
10.07.2016, 22:54
Я уже не говорю, что можно и косяк се сделать на овер 500 уе... Если не учились и не ваше- нафиг!

conmhac
11.07.2016, 00:21
это не "помогите, денег нет на ремонт, пытаюсь подешевле отремонтировать" (более того, уже куплен другой девайс), это больше "интересно поколупаться поразбираться, наткнулся на непреодолимую для меня (пока) проблему, ищу помощи снаружи".

Сам программер и просто не представляю такую жизненную позицию на девелоперском форуме "если не учились и не ваше - нафиг".

flashmax
11.07.2016, 14:05
проверьте сам динамик
прозвоните его контакты на плате
может шлейф порвался\отщелкнулся

трудно помогать человеку, которые не понимается в данном направлении

SOUNDMAN
11.07.2016, 17:49
это не "помогите, денег нет на ремонт, пытаюсь подешевле отремонтировать" (более того, уже куплен другой девайс), это больше "интересно поколупаться поразбираться, наткнулся на непреодолимую для меня (пока) проблему, ищу помощи снаружи".

Сам программер и просто не представляю такую жизненную позицию на девелоперском форуме "если не учились и не ваше - нафиг".