PDA

Просмотр полной версии : htc sensation.Залитый телефон, не работает тач. Стоит ли менять тач скрин?

iBarmaley
28.11.2015, 18:02
Приветсвую камрады! Я профессионально не занимаюсь ремонтом, но руки не совсем из задницы. Вот назрел вопрос: залил свой htc года 3 назад - не работает только тач. Грузится, экран работает, кнопка питания работает(вкл/выкл экран). Компьютер распознает при подключении. Но не работает тач скрин. Совсем никак. Он без механических повреждений. Стоит ли попытаться заменить тач? На али он в районе 600р стоит.
Каковы шансы на успех в данной ситуации?

Gager8
29.11.2015, 08:18
Ни в коем случае. Шансов нет. Можно прогореть на 600 рублей.

Арсен
29.11.2015, 09:03
Приветсвую камрады! Я профессионально не занимаюсь ремонтом, но руки не совсем из задницы. Вот назрел вопрос: залил свой htc года 3 назад - не работает только тач. Грузится, экран работает, кнопка питания работает(вкл/выкл экран). Компьютер распознает при подключении. Но не работает тач скрин. Совсем никак. Он без механических повреждений. Стоит ли попытаться заменить тач? На али он в районе 600р стоит.
Каковы шансы на успех в данной ситуации?

Шанс всегда есть !
Вы не указали модель аппарата. Меняется ли тач отдельно, нет ли повреждений на самой плате (окись, корозия и тд. и т.п).
Срок 3 года слишком велика, после пападании воды.

MEINKAIF
29.11.2015, 16:46
У меня тож такое же случилось, прост зимой уронил в снег и перестал работать верхний левый угол экрана,
через 5 месяцев не работает (глючит, сам нажимается) уже весь экран.как решить проблему не знаю, думаю что то закоротило. В общем не стал мучиться обратился в сервисный центр http://azzat.ru/. Ребята приветливые, провели диагностику, в скором времени все исправили) Цена за ремонт приятно удивила)

iBarmaley
29.11.2015, 19:50
Шанс всегда есть !
Вы не указали модель аппарата. Меняется ли тач отдельно, нет ли повреждений на самой плате (окись, корозия и тд. и т.п).
Срок 3 года слишком велика, после пападании воды.