PDA

Просмотр полной версии : Samsung S5570 не заряжается



maksim-guddd
01.10.2015, 11:03
Привет всем! Принесли телефон Samsung S5570 с проблемой не заряжается от usb-разьема. Заменил разем безрезультатно, на АКБ клемах тестер выдает 0.55В после подключении акамулятора наприжение 1.05В затем падает до 0.45В. Подскажите где дальше копать?

pasha_zv
01.10.2015, 14:19
кАпать в сторону ближайшей мастерской. или ползти...

а по делу - нужно заменить USB конец (USB transmitter/charger)
он стоит у клемм батареи

andrys
01.10.2015, 17:44
кАпать в сторону ближайшей мастерской. или ползти..
а если он сам начинающий мастер и просто совета спрашивает??? тоже в соседнюю мастерскую посоветуете нести???

а по делу - нужно заменить USB конец (USB transmitter/charger)
он стоит у клемм батареи
мне аж интересно стало - вы так умно выразились... а позиционный номер не укажите USB концА???

Максим я в личке тебе отвечу, что посмотреть надо... мне просто интересно, что ответят про USB конец... )))

kurgan93
01.10.2015, 18:26
andrys, я следующий в очереди на знание что такое усб конец ; "There are more things in heaven and earth, Horatio, than are dreamt of in your philosophy."

slavikkkkk23
01.10.2015, 18:27
Вот этот навноно конеЦ надо поменять FSA9280, по схеме S5670 это U500 (зарядка и USB)

Может и не в тему, но другу на Galaxy S3 из-за нерабочей зарядки, сказали в сервисе, что нужно заменить шлейф. Которого там нет в принципе. И они его поменяли как они убедили клиента в этом. Я ва....уе просто. После них я заменил плату целиком. Они каким то образом, при замене разъема умудрились угреть флешку, которая на противоположной стороне.

andrys
02.10.2015, 02:49
ночь прошла, а что такое USB конец (USB transmitter/charger) так и не узнали...

вот моя версия данного конЦа...
u609 и транзистор q601 это и есть "конец" судя по схеме...)))