PDA

Просмотр полной версии : какой программатор лучше для прошивки китайских телефонов

РУС-ТИК
23.10.2014, 13:57
Здравствуйте Дорогие ГУРУ!ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НОВИЧКУ с приобретением программатора!Нужна хорошая и не дорогая машина для прошивки китайских телефонов!Конкретно ремонтом занимаюсь уже 2 года, но программатор для китайцев только сейчас решил взять, уж слишком часто стали приносить их!
Сам почитав форумы, склоняюсь в пользу Infiniti но может кто что интересное подскажет!
в арсенале только UFS HWK micro!

flashmax
23.10.2014, 14:23
Мне в свое время, гуру по китайцам, посоветовал миракл. Что и вам советую.
Есть даже миракл+увс в одной коробке.

РУС-ТИК
23.10.2014, 14:31
А как насчет поддержки?

И еще такой вопрос- для INFINITI ну и остальных программаторов какие нибуть кридиты , логи , активации требуются?

andrys
23.10.2014, 15:39
не знаю у меня и миракл и дракон + инфинить...
предпочитаю почему то дракона... с моими объемами и его хватает

Gager8
23.10.2014, 16:04
50% ремонта - китайпром, (работаю в конторе торгующей китайчей в промышленных масштабах)
Пользую барабки по значимости-
1-Миракл
2-Вулкан
3-Дракон
4-Аватор(не активировал, не вижу смысла...)
в понедельник активировал Инфинити-экспериментирую...
Ну и само сабой, фришный софт- Vroot, MTK Droid tools, Maui Meta, etc...

РУС-ТИК
24.10.2014, 22:09
Вчера был в столице нашей и там ничего кроме волкано и спайдера не нашел, все точки объездил!Что - то из этого посоветуете?

ariya
26.10.2014, 22:12
Насколько я знаю, UFS там используется в качестве интерфейса/коробки - не более.

Здравствуйте Дорогие ГУРУ!ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НОВИЧКУ с приобретением программатора!Нужна хорошая и не дорогая машина для прошивки китайских телефонов!Конкретно ремонтом занимаюсь уже 2 года, но программатор для китайцев только сейчас решил взять, уж слишком часто стали приносить их!
Сам почитав форумы, склоняюсь в пользу Infiniti но может кто что интересное подскажет!
в арсенале только UFS HWK micro!