PDA

Просмотр полной версии : SE wt19i нет сигнала сети

Yogik51
10.12.2013, 01:13
Всем привет! Помогите начинающему. Принесли телефон SE wt19i - после падения регулярно перезагружается. Решил пропаять микросхемы, пропаял тело вроде перезагружаться перестал, но пропал сигнал антенны. Понятно что дело в радиоблоке, но опыта мало в таких делах, куда дольше капать как определить какой именно элемент неисправен? Спасибо.
P.S. На дисплее шкала сигнала то с крестиком то просто без заполненных делений.

Yaroshuk
10.12.2013, 13:17
после падения смотрим даже снимаем диагностический разьем и ставим перемычку по центральным контактам ! В ручном поиске операторов находит ? Регестрируется ?С пайкой в таких моделях крайне акуратно так как почти все под компаудом ...

Yogik51
10.12.2013, 21:25
Можно поподробнее зачем снимать разъем и ставить перемычку? Что это даст? Ручной поиск не смотрел, завтра гляну отпишусь. А компауд там где? По краям не было ничего.

Бегимот
10.12.2013, 23:23
Всем привет! Помогите начинающему. Принесли телефон SE wt19i - после падения регулярно перезагружается. Решил пропаять микросхемы, пропаял тело вроде перезагружаться перестал, но пропал сигнал антенны. Понятно что дело в радиоблоке, но опыта мало в таких делах, куда дольше капать как определить какой именно элемент неисправен? Спасибо.
P.S. На дисплее шкала сигнала то с крестиком то просто без заполненных делений.
Где то, что то отвалилось... или оторвалось.

Yogik51
11.12.2013, 02:23
Нет все на месте. Или Вы имеете в виду отвал BGA микросхемы?

Бегимот
11.12.2013, 07:51
Нет все на месте. Или Вы имеете в виду отвал BGA микросхемы?
Визуальный осмотр, не гарантия целостности пайки компонентов.
Бывали случаи что у усилителя (PA) отрывало все контактные площадки, и держался он, буквально, на двух уцелевших контактах.
А вы говорите все на месте...

RF-часть
43440

Yogik51
11.12.2013, 13:09
В ручном поиске операторов находит ? Регестрируется ?
Операторов находит, но не регистрируется.