Просмотр полной версии : Не обновляется HWK
hysteresis
10.08.2013, 14:16
после Check Box:
LIC: True
None Authorised Copy of Software Detected, Reinstall
Bad IX: AB1D
Failed: 100
Your IP: 000.000.0.000
Support: Account Ok
Wrong Instalation, Try to Use [Install] in Software Page
после Update Box:
LIC: True
Authentication successfull.
Upgrade client is up-to-date.
Upgrade process completed.
после Check SERVER:
None of Boxes Selected or Active
Use [Check Box] in Hardware Page
в чем проблема?
zabavinalex
10.08.2013, 15:14
после Check Box:
LIC: True
None Authorised Copy of Software Detected, Reinstall
Bad IX: AB1D
Failed: 100
Your IP: 000.000.0.000
Support: Account Ok
Wrong Instalation, Try to Use [Install] in Software Page
после Update Box:
LIC: True
Authentication successfull.
Upgrade client is up-to-date.
Upgrade process completed.
после Check SERVER:
None of Boxes Selected or Active
Use [Check Box] in Hardware Page
в чем проблема?
А вы лог читаете? Там все написано
hysteresis
10.08.2013, 15:18
Use [Check Box] in Hardware Page "Используйте [Флажок] на аппаратном страницу" я ничего не понял, что это значит
zabavinalex
10.08.2013, 15:20
Use [Check Box] in Hardware Page "Используйте [Флажок] на аппаратном страницу" я ничего не понял, что это значит
Или учите Английский язык или в поиске ищите инструкции по обновлению бокса, благо их навыкладывали более чем достаточно, в том числе и видеоинструкции есть
hysteresis
10.08.2013, 15:21
а причем здесь английский, если мне не понять формулировки?
я следую по новой инструкции,
http://www.unlockers.ru/threads/834-Обновления-UFS-HWK?p=299545&viewfull=1#post299545
что еще нужно?
zabavinalex
10.08.2013, 15:24
а причем здесь английский, если мне не понять формулировки?
Я ответил вам что делать, если не понимаете что написано в логе. Если вы считаете, что английский не причем, то я вам сочувствую, все логи пишутся на английском языке, будет вам известно!
ЗЫ. Ув Модераторы, считаю что тему нужно закрыть за ее ненадобностью, а то чувствуется начинается все сначала, как это было со старыми версиями Сюиты, где по тысчи раз каждый задавал один и тот же вопрос!
hysteresis
10.08.2013, 15:27
модераторам пиши в личку, а не в этой теме, если здесь большинство задают одни и те же вопросы, значит не все ясно в ваших объяснениях в др. темах
ты же все равно тратишь время на мою тему, сложно ли подсказать, что делать в этом случае? Если конечно знаешь, о чем речь.
zabavinalex
10.08.2013, 15:33
модераторам пиши в личку, а не в этой теме, если здесь большинство задают одни и те же вопросы, значит не все ясно в ваших объяснениях в др. темах
А ты мне не тыкай, я с тобой за одним столом не сидел, если не хочешь читать лог, где ясно написано что делать, значит ищи ответ на свой вопрос в поиске, в сотый раз тебя как слепого котенка тыкать носом в ответ на твой вопрос никто не будет. Не успел на форум придти уже показываешь свою лень и невоспитанность!
ты же все равно тратишь время на мою тему, сложно ли подсказать, что делать в этом случае? Если конечно знаешь, о чем речь.
Еще раз говорю, пришел на форум веди себя как подобает, я знаю о чем речь и в чем твоя ошибка и тебе заявляю, в поиске это есть!!! И не борзей здесь, здесь этого не любят. Смени тон, здесь тебе никто ничего не должен!
hysteresis
10.08.2013, 15:40
какой тон? Ты со мной по телефону или по скайпу беседуешь?
Не дерзи мне, дяденька. Через расширенный поиск "этого лога" вернуло на эту тему.
zabavinalex
10.08.2013, 16:16
какой тон? Ты со мной по телефону или по скайпу беседуешь?
Не дерзи мне, дяденька. Через расширенный поиск "этого лога" вернуло на эту тему.
Вот именно не по скайпу, поэтому и не борзей, иначе долго здесь не протянешь, тебе лог почти по русски пишет что тебе нужно делать, не хочешь включить моск неси свои телефоны, которые хотел ремонтировать УФСой в сервис, если даже софт не можешь установить!
hysteresis
10.08.2013, 16:27
не борзей, иначе долго здесь не протянешь
Я форумом в отличии от тебя не живу, мне достаточно сюда обратиться за информацией, которую я вижу, не так просто получить.
Не зря тебе присвоили статус: "Пожизненный пользователь", видать настолько реальная жизнь печальная, а на форуме нашел себя.
если даже софт не можешь установить!
а ты можешь?
Я конкретно и создал тему, где мне не понятно. А ты и сам не знаешь причины
zabavinalex
10.08.2013, 16:41
Я форумом в отличии от тебя не живу, мне достаточно сюда обратиться за информацией, которую я вижу, не так просто получить.
Не зря тебе присвоили статус: "Пожизненный пользователь", видать настолько реальная жизнь печальная, а на форуме нашел себя.
а ты можешь?
Я конкретно и создал тему, где мне не понятно. А ты и сам не знаешь причины
Слушай лентяй!!!! Не твое собачье дело какой у меня статус, ты что сделал для форума, что бы требовать здесь информацию? Ты что то сюда вложил, что бы брать? Я софт установил без всяких инструкций, лог подсказывает что нужно делать и тебе он пишет. Что делать, я выделил красным, не доходит, тогда твои проблемы, и думаю из ремонта пора уйти, потому что логи нужно уметь читать и понимать, иначе завалишь чужие трубки. Если не умеешь читать, пользуйся поиском, не умеешь, тогда бросай это дело, а не клянчи информацию, которой и так вагон. Я уверен, что тебе здесь конкретно никто ради принципа не скажет, потому что тему разжевали до нельзя в первый день выхода обновления и все возможные проблемы рассмотрели, в твоем случае и проблем то нет никаких, проблема только в ТЕБЕ и твоем невежестве
hysteresis
10.08.2013, 16:45
ты что сделал для форума, что бы требовать здесь информацию? Ты что то сюда вложил, что бы брать?
я понимаю, что ты вложил сюда 3,175 сообщений и ты почетный форумчанин, но ты должен понимать, что люди разные и тем более таким новичкам как я надо помогать)
kurgan93
10.08.2013, 16:49
давайте жить дружно.( наша жизнь и так не сахар-зачем ещё больше её портить ? ). hysteresis, для перевода лучше воспользуйся : http://slovari.yandex.ru/%D0%BC%D0%BD%D0%BC%D0%BD%D0%BF/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B4/ или "PROMT Professional". они тех. документы лучше переводят. а с этим обновлением много народу мучается- у кого-то сразу пошло а у кого нет; читай логи и делай что там написано.
zabavinalex
10.08.2013, 16:49
я понимаю, что ты вложил сюда 3,175 сообщений и ты почетный форумчанин, но ты должен понимать, что люди разные и тем более таким новичкам как я надо помогать)
Я тебе пытаюсь помочь, но то что ты не умеешь пользоваться помощью это твои проблемы, мало того, ты не заслуживаешь что бы тебе помогали. Ты элементарную этику не знаешь. Ты с обеда не можешь поставить софт и не разозлился сам на себя, это говорит о твоей лени!!!! Я тебе намекнул, ты не понял, ты предпочитаешь ждать день, неделю месяц пол года когда тебя ткнут носом. Все что тебе нужно выделено красным в первом моем сообщении
hysteresis
10.08.2013, 16:53
kurgan93, вроде обновило, 4 ярлыка на рабочем столе. Но ни одно окно не коннектится, пишет Please Reinstall HWK Support Suite.
Заново просканировал, установил и снова выдает то же самое.
А в окне DCTxBB5 пишет:
Warning, folder: C:\Wintesla\ not exist !
Но программа пишет, что все установлено.
hysteresis
10.08.2013, 17:06
создал пустую папку WinTesla в корне диска С.
Но все равно пишет Please Reinstall HWK Support Suite
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot