PDA

Просмотр полной версии : Опрос...



Gager8
27.04.2013, 11:33
Часто ли вы проверяете как телефон выходит в интернет, после замены динамика, шлейфа, дисплея, разьема и тд.?
Просто последнее время участились случаи, когда после тупого механического ремонта(см. выше), клиенты начинают предьявлять, что мол, хреново начала работать Опера, перепутались контакты в телефонной книге, пропали фотографии, СМС, и тд...
Понятно что такие клиенты идут лесом с краю, но хотелось бы услышать ваше мнение...
Лично я склонен списывать на весенне обострение...
С уважением...

Azat49
27.04.2013, 11:41
Вообще не проверяю как работает опера. когда клиент сдает телефон то сразу говорим может потереться часть или полностью информация, а некоторым которые приходит с5 говорим что может вообще перестать работать. кто оставляет кто нет.

Максикс
27.04.2013, 12:48
Вообще нет(нет привычки по чужой информации юзать), но придется! после одного клиента, который предъявил мне что сегодня он лазил в нэте, а завтра у него ТА пишет что не может зайти в нэт.

Azat49
27.04.2013, 12:58
А у вас в квитанции написано что за сохранность данных в телефоне сервисный цент ответственности не несет. также есть пуск что ремонт производится только тот который был написан в квитанции и другие поломки мы не ремонтируем. например человек принес сказал не работает динамик мы и меняем динамик, а если оказывается что он перепутал а надо было сменить микрофон то это за отдельную плату. (правда если придет нормальный клиент то проверим сами все)

aonmaster
27.04.2013, 18:37
за сохранность контента, если это не оговаривалось заранее -ответственности не несу.
проверка и настройка стороннего ПО - отдельный ценник
признаю только стандартный контент
ремонтирую только заявленную неисправность, все остальное нужно оговаривать с клиентом дополнительно

правильная квитанция избавляет от многих геморов в т.ч. битых флешек, забытых симок ...

Gager8
27.04.2013, 18:51
Похоже немного неправильно выразился... Все что написали выше- верно, просто участились преценденты....

Azat49
27.04.2013, 19:05
признаю есть немного такое. но я не очень сильно на это обращаю внимания говорю ЧТО ПРОСТО ТАК СОВПАЛО,

flashmax
27.04.2013, 21:50
никогда у меня еще клиенты не жаловались на инет.
проверяю последний, только в айфонах и блекбери, и только после софт ремонта.

belorus777
28.04.2013, 09:05
день добрый!Хорошая тема)Также сталкивался с подобной проблемой-пришел самсунг(не уточняю модель) на прошивку,прошил-отдал клиенту.Через день притензии что мол пропали настройки на интернет.Я ткнул пальцем ему в квитанцию где описаны все возможные случаи после прошивки,да и вообще операторы присылают автоматические настройки как только сим вставляешь в телефон и если клиент ни бум-бум то пусть сначала оператору звонит и настраивает,а затем что то говорит.Все.Может неправильно сформулировал но смысл я думаю понятен)

Archie Rostov
28.04.2013, 11:15
явно весеннее обострение ! и идут они лесом я их посылаю в салоны сотовой связи ))))

BUKHARSKY
28.04.2013, 20:51
Приходила женщина,жена одного клиента,с предъявой,мол вы там все сняли,аппарат включается,нет сети,что прикольно мы даже не вскрывали,китайский аппарат.То ли плакать,то ли...

SER78
29.04.2013, 01:08
На китайские клоны ,гарантии нет и быть не может , у нас ы городе ими и заниматьчя то толком никто не хочет. Гарантия дается только на замененые детали , на ПО гарантии нет , т.к . целостность програмного обеспечения вам никто проверить не сможет, проверяются только сертефикаты и то только на брендах. Говорю клиентам примерно такие фразы, реагируют практически все одекватно , Попалаются конечно и
индивидумы:-)

Jackson777
29.04.2013, 11:32
У нас в городе тоже практически ни кто не занимается китайцами кроме меня. Но часто было такое что приносили китайский гелекси вибрирующий вечно сделал отдал когда забирали сказали что это произошло после того как поменяли заставку отдал. Через 2 недели приходят опять с тем же и требуют что бы я сделал повторно бесплатно потому что с их слов я их не предупредил что ничего делать не надо с ним. Хотя я сказал что это просто звонилка и калькулятор не более. А так вообще как хоть сколько то умному человеку должно в голову придти что если первый раз умер то и второй раз возможет такой же результат. А так часто разные претензии. Да и ещё часто приходят наезжают и угрожают.

agentsmit
29.04.2013, 23:54
3250 - замена спикера - пропали смс

e250 - вы поставили китайский дисплей и теперь вместо баланса - иероглифы

с интернетом после механического ремонта постоянно неприятности, надоело

kazahstan
02.05.2013, 15:49
3250 - замена спикера - пропали смс

e250 - вы поставили китайский дисплей и теперь вместо баланса - иероглифы

с интернетом после механического ремонта постоянно неприятности, надоело

Рассмешил)))

Azat49
02.05.2013, 21:24
У нас в городе тоже практически ни кто не занимается китайцами кроме меня. Но часто было такое что приносили китайский гелекси вибрирующий вечно сделал отдал когда забирали сказали что это произошло после того как поменяли заставку отдал. Через 2 недели приходят опять с тем же и требуют что бы я сделал повторно бесплатно потому что с их слов я их не предупредил что ничего делать не надо с ним. Хотя я сказал что это просто звонилка и калькулятор не более. А так вообще как хоть сколько то умному человеку должно в голову придти что если первый раз умер то и второй раз возможет такой же результат. А так часто разные претензии. Да и ещё часто приходят наезжают и угрожают.

вот народ у нас всетаки дикий как че так угрожают))) иногда до смешного доходят.

Serge94
04.05.2013, 06:04
ставте камеру, меньше криков будет. да и на видео можно пальцем ткнуть