Просмотр полной версии : Вопрос по поводу диагностики
Friend12
30.10.2012, 21:42
Привет всем! Не нашел куда написать, поэтому напишу сюда. У меня вопрос, с чего начинается диагностика и как она осуществляется. То есть к примеру мне принесли телефон, который допустим не включается, какими способами можно определить причину? Проверить целостность тех или иных компонентов?
Видишь ли, в двух словах эту методу не описать. По этому поводу можно статью сочинить, да не одну. Начальная информация есть на всех тематических форумах, в разделах для новичков. Не последнюю роль здесь играет и личный опыт мастера.
Читайте, изучайте, пробуйте.
Мишка! да нахрена вникать?
Не отклоняемся от стандартной схемы- УЗВ, Прожарка, Прошивка, Помойное Ведро...
СЦ "Башмачок"
30.10.2012, 22:13
У меня вопрос, с чего начинается диагностика и как она осуществляется.
открутить болты, пропаять, невключается если, то снять ценные запчасти, в нокиях можно снять живую пару, а на плату поставить с уьитыми сертификатами, все равно труп...
открутить болты, пропаять, невключается если, то снять ценные запчасти, в нокиях можно снять живую пару, а на плату поставить с уьитыми сертификатами, все равно труп...
Вопрос?
С неподьемной обувки, вы тоже супинаторы, и каблучки тырите?
СЦ "Башмачок"
30.10.2012, 22:45
Вопрос?
С неподьемной обувки, вы тоже супинаторы, и каблучки тырите?
бывает и такое, обувью в свободное время занимаюсь когда телефонов нет в углу и лапа обувная стоит, раньше когда на метро горьковской (это в питире) чебуреками торгавали мясо тоже тащили ого-го и здесь также
jeckkk85
30.10.2012, 22:53
бывает и такое, обувью в свободное время занимаюсь когда телефонов нет в углу и лапа обувная стоит, раньше когда на метро горьковской (это в питире) чебуреками торгавали мясо тоже тащили ого-го и здесь также
В головной отсек за такие дела нирузу не получали?? Ведь если клиент пойдет в другой СЦ и ему там наглядно покажут что запчасти поменяны... тут и до суда дело может дойти.
СЦ "Башмачок"
30.10.2012, 23:01
В головной отсек за такие дела нирузу не получали?? Ведь если клиент пойдет в другой СЦ и ему там наглядно покажут что запчасти поменяны... тут и до суда дело может дойти.
а пофиг, одну жизню живем, нена@бешь - непроживешь, как говорится, отбрешемся
В головной отсек за такие дела нирузу не получали?? Ведь если клиент пойдет в другой СЦ и ему там наглядно покажут что запчасти поменяны... тут и до суда дело может дойти.
Каким образом? Женя, ты ведь сам в авторизовке спину гнул, кухню знаешь...
jeckkk85
30.10.2012, 23:14
Каким образом? Женя, ты ведь сам в авторизовке спину гнул, кухню знаешь...
Мы же сейчас не про авторизовку говорим. Пары снимать там в принципе "за@адло", ну а динамики с микрофонами там ведрами на складах киснут..
Мы же сейчас не про авторизовку говорим. Пары снимать там в принципе "за@адло", ну а динамики с микрофонами там ведрами на складах киснут..
А кто кроме них заключение даст? Джамшут?, на огрызке туалетной бумаги, из перехода на пл. Кирова?
jeckkk85
30.10.2012, 23:27
А кто кроме них заключение даст? Джамшут с перехода на пл. Кирова?
Есть такой замечательный человек как независимый эксперт. Обращаешься в отдел по защите прав потребителя, и там тебе рисуют его номер. Ну а дольше за умеренную плату он поднимает такой кипиш...
И что он плин докажет? Что ты бутер на Nokia 6700 всамаделишно перекатал, или просто на бараньем жире поджарил? (А может вообще спер, и с битым SimLock туда впихнул?)
Так-так-так, шарумятников надо знать в лицо....Всё свами ясно, вот вы чем занимаетесь....Вы чему детей учите...???? Так Дитё, оно же клиент, он же ТС, хотите научится диагностировать телефоны, нука живо в подмастерие на пол годика , а лучше год, после этого такие вопросы сами собой отпадут.
При активном потоке клиентов быстро всему учишься, и диагностике, и работе с клиентом(круто, когда все легко и быстро что-то получается!).
Теория-теорией, а практика, все равно круче(но без теории н.и.к.у.да)
alekseisochi
03.11.2012, 11:40
...У меня вопрос, с чего начинается диагностика и как она осуществляется....
ВСЁ НАЧИНАЕТСЯ С УЧИТЕЛЯ!
Ищи наставника с оборотом 5-10 аппаратов в день. Иначе застрянешь, или в обувщики! Этот рынок забит под завязку и свято место пусто не бывает. Пару раз прокатит халява, на 3-ий (10-ый) разочек попадешь на N-ную сумму, несоизмеримую с семейным бюджетом. Сейчас клиент грамотный.
Потом не говори, что не предупреждали.
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot