PDA

Просмотр полной версии : Iphone 4g после воды ноль эмоций



Jeka_Sie
05.10.2012, 18:54
добрый день всем.
я новичек в ремонте, много читал но все-же.
айфон 4г. постирали. воняет порошком.
промыл в УЗ бензином "калоша" пару раз.
прогрел ( в меру) с флюсом.
не включается. на компьютере нечем проверить.
батарею зарядил отдельно.
кто чем сможет помочь - буду благодарен.
еще заметил: если пытаться включить то слабенько греется огромная микросхема с надписью "Hуnix" которая была под железным экраном.
из оборудования: станция (фен, паяльник), уз, тестер.

з.з.ы. прошу обьяснять как для не опытного. многих "терминов" не понимаю. спасибо

kurgan93
05.10.2012, 20:36
тел после стирки с порошком лучше сначала промыть в узи жидкостью на водной основе ( типа "ремрад" или "мистер мускул " ) а промыть в спирте. микруха зря грется не будет-кз или под ней или рядом. промойте нормально и перекатайте микруху.

tesla-02
05.10.2012, 20:41
еще заметил: если пытаться включить то слабенько греется огромная микросхема с надписью "Hуnix" которая была под железным экраном.

Это меня убило больше всего. Честно сказать, отдайте лучше другому мастеру, не ломайте телефон.

kurgan93
05.10.2012, 20:48
еще заметил: если пытаться включить то слабенько греется огромная микросхема с надписью "Hуnix" которая была под железным экраном.

Это меня убило больше всего. Честно сказать, отдайте лучше другому мастеру, не ломайте телефон.
я то же его не понял-зачем лесть в такой та если легче и спокойней (для нервов и кошелька ) тренироваться на простых моделях.

Jeka_Sie
05.10.2012, 23:02
я то же его не понял-зачем лесть в такой та если легче и спокойней (для нервов и кошелька ) тренироваться на простых моделях.

тут дело не в тренировке. аппарат отдали мне. пытась для себя восстановить.
я бы с радостью отдал другому мастеру, но к сожалению, у меня нет финансов оплачивать ремонт.
если есть мастера с Киева кто захочет заниматься этим за символическую плату то я только рад.