PDA

Просмотр полной версии : Prology IMAP 400M обновили, как вернуть старую версию?



frankenstein_01
03.09.2012, 21:06
всем доброго времени суток,
дело вот в чем
navitel 5+ глючит на Prology IMAP 400M
предки обновили ПО на навигаторе (навител и карты по ходу)
теперь он глючит жжесть как
я с навигаторами вообше не разбираюсь и прошу помоч
как вернуть старый навител к примеру 3ий или 4ый который норм летает на этом аппарате (64мб оперативки)
серийник выглядит вот так 3BAA0F000483 искал искал но старых прошивок не нашел
и скажите как этот файл.cab потом запустить с навигатора непойму
просто я нуб в этом
HEEELP!!1

BUKHARSKY
03.09.2012, 21:18
всем доброго времени суток,
дело вот в чем
navitel 5+ глючит на Prology IMAP 400M
предки обновили ПО на навигаторе (навител и карты по ходу)
теперь он глючит жжесть как
я с навигаторами вообше не разбираюсь и прошу помоч
как вернуть старый навител к примеру 3ий или 4ый который норм летает на этом аппарате (64мб оперативки)
серийник выглядит вот так 3BAA0F000483 искал искал но старых прошивок не нашел
и скажите как этот файл.cab потом запустить с навигатора непойму
просто я нуб в этом
HEEELP!!1

В сервис центр.

frankenstein_01
03.09.2012, 21:21
В сервис центр.
а самому ни как это всё провернуть? или просто лень это дело муторное описывать?

n_lazkov
03.09.2012, 23:39
всем доброго времени суток,
дело вот в чем
navitel 5+ глючит на Prology IMAP 400M
предки обновили ПО на навигаторе (навител и карты по ходу)
теперь он глючит жжесть как
я с навигаторами вообше не разбираюсь и прошу помоч
как вернуть старый навител к примеру 3ий или 4ый который норм летает на этом аппарате (64мб оперативки)
серийник выглядит вот так 3BAA0F000483 искал искал но старых прошивок не нашел
и скажите как этот файл.cab потом запустить с навигатора непойму
просто я нуб в этом
HEEELP!!1
Вам сначала надо прошить аппарат а потом тупо влить карты тока прошивай более высокой версиией