Просмотр полной версии : нокия 6681 оторван разьем сим карты корнями
мастера помогите пожалуйста восстановить разьем симкарты, нокия 6681 оторван разьем сим карты с корнями, сделайте пожалуйста рисунок откуда провести провода, оторваны все шесть контакта куда они идут я не знаю, скачал схему в нем я не понял ничего, не судите строго я новичок в этом деле, в сц ездить далеко и дорого, паять умею,справлюсь если кто подскажет куда идут дороги) помогите пожалуйста!
мастера помогите пожалуйста восстановить разьем симкарты, нокия 6681 оторван разьем сим карты с корнями, сделайте пожалуйста рисунок откуда провести провода, оторваны все шесть контакта куда они идут я не знаю, скачал схему в нем я не понял ничего, не судите строго я новичок в этом деле, в сц ездить далеко и дорого, паять умею,справлюсь если кто подскажет куда идут дороги) помогите пожалуйста!
да не сможете вы сами припаять...по схеме дорожки идут под фильтр, его вы сами не сможете снять и поставить.
как вариант оборванные пятаки иголкой зачистить и залудить, но без микроскопа это трудно будет...если у вас не глаз алмаз)))
если не получится придется отдать мастеру или купить новый телефон, дистанционно вам ничем уже не помочь.
TornadoGSM
26.06.2012, 11:16
Если руки ростут из правильного места тогда востановить будет не сложно:залужываете карто-держатель,наносите под низ немножко клея,ставите так как он должен стоять,берете тонкие проводки и выводите от контактов(5-контактов,1н-не задействован)!Дальше ищите стекло СИМ,крошыте его потом подпаиваете проводки прямо на его пятаки!Все действия производятся конечно с воспользованием схемы!Удачи . . .
здрасьтевуйте, я с иголкой докопался до контактов посадил разьем но сим не принимает, сделал фото и отметил красным кругом делаль, я туда поставил перемичку, посмотрите пожалуйста что там должно стоять, спасибо заранее, фото сюда не смог загрузить загрузил на упвап http://upwap.ru/2570424
в схеме написано c2700 его можно заменить перемичкой?