Просмотр полной версии : Nokia n95 8GB не могу прошить
kaka2009
02.06.2012, 14:16
помогите я когда вставляю usb и выбираю СОМ про , то у меня появляется надпись что драйвер не смог обновиться , и я не могу найти нужный драйвер что б работал USB в режиме СОМ про а то я не могу из за этого прошить через NSU
P.S я смотрел драйвера здесь , но я не могу их установить так как они без .exe файла , и ещё если тема не в том раздели плиз не закрывайте её , а перенесите в другой раздел , а то я чайник во всем этом
а для чего шьете хоть???фениксом попробуйте на мой взгляд простейшая прога для прошивки
BUKHARSKY
02.06.2012, 14:21
помогите я когда вставляю usb и выбираю СОМ про , то у меня появляется надпись что драйвер не смог обновиться , и я не могу найти нужный драйвер что б работал USB в режиме СОМ про а то я не могу из за этого прошить через NSU
P.S я смотрел драйвера здесь , но я не могу их установить так как они без .exe файла , и ещё если тема не в том раздели плиз не закрывайте её , а перенесите в другой раздел , а то я чайник во всем этом
К чему эти извращения,есть ломанный феникс им и шейте по USB.
flashmax
02.06.2012, 18:00
К вас телефон оригинал?
Ставьте PC suit (она вместе с драйверами) или только сами драйвера (Nokia Connectivity Cable Driver)
Потом попробуйте прошить фениксом. (инструкции есть в интернете)
Com порт вам не нужен.
kaka2009
02.06.2012, 18:23
у меня в диспетчере в разделе другие написано N95 и воскл знак когда нажимаю обновить и обновляю драйверами MT6227 USB Modem Driver то пишет что "не удалось найти драйвер для этого устройства "
Dimaster
02.06.2012, 18:41
Вам в раздел китайские телефоны, а лучше в СЦ, сами не сделаете!!!
Neznaika
03.06.2012, 14:05
Вам в раздел китайские телефоны, а лучше в СЦ, сами не сделаете!!!
Захочет, сделает.
И не все СЦ, этим занимаются.
kaka2009
Гуглите - flahstool, читайте/вникайте и делайте.
Dimaster
03.06.2012, 15:12
Захочет, сделает.
И не все СЦ, этим занимаются.
kaka2009