PDA

Просмотр полной версии : Помогите выбрать бокс(срочно).



Binbob
02.03.2012, 08:29
Здравствуйте, сегодня собираюсь сделать заказ запчастей в GSM-базе заодно
хочу купить программатор. Проблема: не могу понять, что лучше взять. Уже есть УФС. Выбираю между ATF, MX и Cyclone. Нужен для более полной поддержки телефонов нокиа. Что посоветуете и почему, может, что упустил? Спасибо. :)

kurgan93
02.03.2012, 08:42
тема поднималась неоднократно- зачем еще одна ? не проще их внимательно прочитать ? у каждого бокса и + и - свои.

Binbob
02.03.2012, 08:47
Спасибо, что отзвались, поясню: делаю заказ(нужно срочно выбрать запчасти), работа и поэтому нет возможности провести целый день у компьютера,
изучая плюсы и минусы... :(

Бегимот
02.03.2012, 08:54
тема поднималась неоднократно- зачем еще одна ? не проще их внимательно прочитать ? у каждого бокса и + и - свои.

Все правильно говоришь. Но... когда нет опыта, довольно трудно разобраться что реально нужно, а что будет лежать на полке.
По мне , так МХ-Бокс-а хватит за глаза для разобраться. А после можно и АТФ прикупить.
Мне мх-а хватает. Например, РПЛ пока еще не захотел ни один клиент.
А в свете выхода WP платформы можно подождать и поглядеть где будет наиболее полная поддержка.

Binbob
02.03.2012, 08:56
Все правильно говоришь. Но... когда нет опыта, довольно трудно разобраться что реально нужно, а что будет лежать на полке.
По мне , так МХ-Бокс-а хватит за глаза для разобраться. А после можно и АТФ прикупить.
Мне мх-а хватает. Например, РПЛ пока еще не захотел ни один клиент.
А в свете выхода WP платформы можно подождать и поглядеть где будет наиболее полная поддержка.
Кстати, РПЛ, MX не зальёт или что?
Спасибо.

kurgan93
02.03.2012, 08:59
ATF лайт и не дорого и поддержка новинок нокиа. "Кстати, РПЛ, MX не зальёт или что?" зальет конечно и свой и с сервака, только платить за такую работу клиенты жадничают - мол мы лучше бу возьмем за эти деньги.

Бегимот
02.03.2012, 08:59
Кстати, РПЛ, MX не зальёт или что?
Спасибо.