PDA

Просмотр полной версии : Nokia 1661-2 не включается

Demo65
26.02.2012, 09:59
Nokia 1661-2, утопленник, вовремя не сняли АКБ , окислов нет на плате.
Промыт спиртом через два дня после того как упал в воду.
Установил АКБ, но телефон не работает. Зарядки тоже нет.

zabavinalex
26.02.2012, 10:13
Nokia 1661-2, утопленник, вовремя не сняли АКБ , окислов нет на плате.
Промыт спиртом через два дня после того как упал в воду.
Установил АКБ, но телефон не работает. Зарядки тоже нет.

А опыт есть подобных ремонтов? Где динамика потребления, замеры напряжений, логи программатора в конце концов?

Demo65
26.02.2012, 10:30
А опыт есть подобных ремонтов? Где динамика потребления, замеры напряжений, логи программатора в конце концов?

Опыта мало по ремонту сотовых, так приходилось делать мелкие ремонты, такие как замена элементов по питанию, замена экранов и микрофонов, прошивка и.т.д.
Занимаюсь давно радиотехникой, опыт есть.

zabavinalex
26.02.2012, 10:31
Опыта мало, приходилось делать мелкие ремонты, такие как замена элементов по питанию, замена экранов и микрофонов и.т.д.

Вы а мои вопросы можете ответить? Если нет, тогда в СЦ

Demo65
26.02.2012, 10:33
какие вопросы?

zabavinalex
26.02.2012, 10:35
какие вопросы?

Где динамика потребления, замеры напряжений, логи программатора в конце концов?

Что не ужели не видно было вопросов в посту №2?

Demo65
26.02.2012, 10:36
Если не трудно, схему бы с печаткой от этого телефона. Совет, а дальше дело моих рук и вашей подсказки. У вас же есть опыт по ремонту сотовых.

zabavinalex
26.02.2012, 10:40
Если не трудно, схему бы с печаткой от этого телефона. Совет, а дальше дело моих рук и вашей подсказки. У вас же есть опыт по ремонту сотовых.

А вам трудно набить в Гугле "1661 схема", что бы убедиться, что схемы на данный ТА в сети нет, но есть что то похожее и т.д. Не ленимся, пользуемся поиском.

Demo65
26.02.2012, 10:40
1. динамика потребления - потребление аппарата в режимах запуска и работы.
2. замер напряжений в контрольных точках.