PDA

Просмотр полной версии : Устройство, регистрирующее определённый телефон на небольшой дистанции

Fanater
11.01.2012, 06:50
Здравствуйте, опытные мастера!

Надеюсь, свой вопрос задаю в нужной ветке.
Я сам не разбираюсь в электронике, поэтому хотелось бы спросить у знающих людей.

Итак. Можно ли создать устройство, которое регистрировало бы появление определённого телефона в радиусе 20-30 метров от этого устройства?

Как мне это видится... Каждый мобильный телефон всё время посылает определённые сигналы на некоторой частоте, и если мы будем слушать эту частоту из искомого устройства, то сможем засечь этот сигнал - появление конкретного телефона, а также, возможно, некоторый его идентификатор (пусть не номер телефона, а внутренний ид. устройства).

Реальны ли мои догадки? Можете направить меня в нужную сторону (какие-нибудь идеи, устройства, схемы, програмы и т.п.)? Сколько примерно будет стоит подобное устройство?

Спасибо!

кипу
11.01.2012, 07:18
Как мне это видится... Каждый мобильный телефон всё время посылает определённые сигналы на некоторой частоте, и если мы будем слушать эту частоту из искомого устройства, то сможем засечь этот сигнал - появление конкретного телефона, а также, возможно, некоторый его идентификатор (пусть не номер телефона, а внутренний ид. устройства). это работа базовой станции(соты)Может у спецслужб что то такое и есть но для простых смертных я думаю такое не под силу!хотя можно открыть свою сотовую компанию!

kurgan93
11.01.2012, 09:37
есть такая аппаратура и не только у спецслужб. - охранные и детективные агентства . штатовская и европейская дорогая ( от 5000 S до ... . ) китай, много дешевле. с помощью ее так же легко прослушать и записать тел разговор. на территории россии ипользование считается не законным, но доказать трудно очень ( данная аппаратура официально ипользуется как проверка уязвимости ) ( грустные откровения знакомого фсб-ника. )

Fanater
11.01.2012, 13:46
Ясно... Жаль, что это не законно.