PDA

Просмотр полной версии : Siemens CX 75 невключаеться



serebano
10.10.2011, 02:00
Ребята у меня опыта в ремонте мобильных маловато помогите кто советом кто наставлением любому буду очень благодарен:tuktuk::tuktuk:

flashmax
10.10.2011, 02:32
Для начало прочтите 3.1 Рекомендации при создании тем и сообщений (http://www.unlockers.ru/threads/2080-Правила-форума-!)

После чего телефон?
Динамика потре6ления какая?
Что говорит програматор?
В каком состоянии плата?

serebano
10.10.2011, 03:05
тело после падения прошиватса не хочет по прохождению теста отрубаетса плата чистая без видимых дефектов

andrys
10.10.2011, 07:17
тело после падения прошиватса не хочет по прохождению теста отрубаетса плата чистая без видимых дефектов

телефон хоть вскрывали осмотр делали? динамика потребления какая? окислы, мех повреждения есть?
пойду кофе попью потом на кофейной гуще погадаю, потом точный диагноз поставлю...)))
описывайте всю проделанную работу вами.

alekseisochi
10.10.2011, 09:50
Ребята у меня опыта в ремонте мобильных маловато помогите кто советом кто наставлением любому буду очень благодарен:tuktuk::tuktuk:

Похоже на набивку постов.
ВОПРОС ТС-ру:
А зачем его ремонтировать?
Шесть лет телефону, его место в музее в любом состоянии. (или в мусорке)
Наставление: курите форумы.
Совет: если хотите начать, устройтесь учеником к мастеру с опытом, и начните хотя бы с Nokia 6300.
А если этого нет, и не с чего начать, то и начинать не стоит.
Без объемов работы, кучи "доноров", плат, которых убивать не страшно, опыта не наберетесь.
А СИМЕНС Ф ТОПКУ!
и тему куданить)

FarenGate0
10.10.2011, 14:41
ВОПРОС ТС-ру:
А зачем его ремонтировать?
Шесть лет телефону, его место в музее в любом состоянии. (или в мусорке)
А СИМЕНС Ф ТОПКУ!
и тему куданить)
не знаю как у вас, у меня бывает приносят такое старье, что диву даешься.
и еще просят отремонтировать за любую сумму =)
лишним для начинающего отремонтировать сименс не будет.
Зачем его ремонтировать? Что бы работал!

andrys
10.10.2011, 15:25