PDA

Просмотр полной версии : Проблема подключения UFS Error 20

Yaroshuk
15.02.2011, 15:27
купил програматор с Ufs Hwk с рук ! Обновление HWK проходит отлично ! Но при попытке подключить к DKTxBB5 Выдает 20 ую ошибку! нашел как исправить на етом форуме сылка http://www.unlockers.ru/threads/13455-Исправление-ошибки-Ufs-BOX-AUTH-ERROR-20-32-51-52.
проблема в том что сгинерированыйфаил програмой HWK Update klient не видется прогой вернее коруптед UFS Tools v2.69 beta !Помогите решить проблему пожалуйста никогда ни сталкивался! Самому не разобратся...

ermak72
15.02.2011, 21:01
....
проблема в том что сгинерированыйфаил програмой HWK Update klient не видется прогой вернее коруптед UFS Tools v2.69 beta...
Калькулятор не видит файл xxxxx.req ?

Спросите у продавца файл xxxxxx.fbi

Yaroshuk
15.02.2011, 21:40
нет продавец сам специалист по ПО прошивкам ! Пытался меня надуть 2 раза больше туда не пойду !!! Я сам с помощю етой проги UFS tools 2.69 обновил UFS и тот же серийник спомощью вкладки Calculate вбил ! У меня определялся как UFS2 теперь как UFS3 но работает вроде нормально проверено в DCTxBB5 только вот я перезагрузил комп и выбивает типо хвк не авторизирован или не обновлен я обновляю и все нормально определяется работает !может его нужно как то по другому прошить?

ermak72
15.02.2011, 21:50
нет продавец сам специалист по ПО прошивкам ! Пытался меня надуть 2 раза больше туда не пойду !!! Я сам с помощю етой проги UFS tools 2.69 обновил UFS и тот же серийник спомощью вкладки Calculate вбил ! У меня определялся как UFS2 теперь как UFS3 но работает вроде нормально проверено в DCTxBB5 только вот я перезагрузил комп и выбивает типо хвк не авторизирован или не обновлен я обновляю и все нормально определяется работает !может его нужно как то по другому прошить?Возможно этот номер используется с другим HWK, наверное продавец всетаки...
Но что-бы сказать точнее нужно копировать сюда логи всех прошивок, обновлений и ошибок, чтоб Вам могли действенно помочь.

Yaroshuk