Просмотр полной версии : Nokia 3120c-1 не включается.
Nokia 3120c-1, после воды, отсутствовала кнопка включения. Промыл в УЗВ, припаял кнопку включения, не включается. В выключенном состоянии потре***ет 0,02А, при включении потребление 0,04А. В чем может проблема?
pitbool 81
05.02.2011, 20:49
логи в студию дорогой или вам не ответят
логи в студию дорогой или вам не ответят
а то за логи?
pitbool 81
05.02.2011, 21:03
дорогой вы мастер или клиент
дорогой вы мастер или клиент
я начинающий, поэтому и спрашиваю здесь.
pitbool 81
05.02.2011, 21:28
програматор есть
я начинающий, поэтому и спрашиваю здесь.
Логи это то что пишет программатор при подключении к телефону либо при прошивке. Если ты не знаешь что такое программатор то попробуй этот сайт www.google.ru
Silver340
05.02.2011, 21:39
Ремонт надо начинать с изучения схемы!(прилагаю)
pitbool 81
05.02.2011, 21:46
дайте шанс человеку пусть ответит новичок наверное нервничает или стесьняется дорогой не стесняйтесь тут все свои
дайте шанс человеку пусть ответит новичок наверное нервничает или стесьняется дорогой не стесняйтесь тут все свои
не, программатора нет. Его можно в мертвом режиме прошить?
Хотя и правда новичёк нежили чем клиент. Клиент не стал бы замерять потребление :-) Хорошо бы выложить логи CHECK и INFO, хотя бы программатора UFS.
Логи это то что пишет программатор при подключении к телефону либо при прошивке. Если ты не знаешь что такое программатор то попробуй этот сайт www.google.ru
это я знаю, значит если показывает такое потребление значит проблема в прошивке?
pitbool 81
05.02.2011, 21:58
господа наверное все согласны уважаемые модераторы закройте эту тему
не, программатора нет. Его можно в мертвом режиме прошить?
3120c вроде bb5 и должен шиться чяерез PHOENIX или JAF
Но без сохранёных сертификатах я бы не стал шить тел. А сохранить их можно только через программатор
господа наверное все согласны уважаемые модераторы закройте эту тему
закроем после того как ТС отпишется о её закрытии.