Просмотр полной версии : Раздел для клиентов
alekseisochi
29.01.2011, 13:23
Уважаемая администрация!
Возможно ли создать РАЗДЕЛ ДЛЯ КЛИЕНТОВ
и поставить его во главу всех разделов?
Думаю, это избавит от хлама и ламерских вопросов в остальных разделах.
............................... ??????
спрашивается зачем это надо ??? вы что ли будете клиентам разжёвывать что АКБ от автомобиля ни как невозможно установить в мобильный...??? (это понятное дело я образно выразился).. и т д и т п .. ( интересно...у кого это найдётся столько свободного времени чтобы отвечать на всякий бред ??? ) ...и вообще....в правилах всё уже придумано до нас.......
1.1 Политика форума и общие понятия
Назначение форума ".unlockers.ru" или "куда это я попал?"
* Форум предназначен для мастеров, ремонтирующих определённые виды техники. Конкретно этот раздел предназначен для общения мастеров по ремонту Сотовых телефонов. Поэтому сначала определитесь - а вы вообще в своей тарелке? Если у вас лично сломалась Ваша «любимая Тамагоча» и вы ненароком нашли этот форум, то могу вас уверить, вы попали не по адресу. Вам нужно найти телефон ближайшего к вам сервис-центра и обратиться туда для ремонта техники, которая у вас сломалась.
Клиенты которые заходят на такие форумы (специализированные),это скорее всего люди которые хотят сами отремонтировать телефон (жалко денег на ремонт) и которые не имеют ни малейшего понятия я в ремонте.Лично я,против того чтоб еще и тут на сайте клиенты,выносили мозг.
Тем более,они никогда не будут создавать темы в определенном разделе,а лезут в общие.Для клиентских тем,есть раздел OFFTOP и Свалка.Думаю этого вполне достаточно.
zabavinalex
29.01.2011, 13:53
Пока у потенциальных флудеров есть возможность свободно регистрироваться на форуме, думаю хоть 10 разделов создай все равно будет и хлам и ламерские вопросы, ибо они только для этого сюда приходят. Про раздел для клиентов, считаю это лишним, есть разделы для новичков, где они (новички) могут нахвататься верхушек (кому нужно), а кому не нужно это и будут клиенты, и считаю слишком много чести создавать еще и для них свой раздел. ИМХО клиентам вообще делать нечего на таких форумах, а то после них, сегодня он клиент, а завтра прочитав название форума он подумал: "а есть же форум, подскажут, не пойти ли мне работать в мастерскую????" И таких вот "мастеров" по бывшему союзу судя по людям на форумах более 70 % даже страшно становится, после очередного вопроса на форуме, очередного такого "мастера", кому мы доверяем свою технику
кому мы доверяем свою технику Верней сказать - После кого мы поднимаем эту технику...
kurgan93
29.01.2011, 14:18
каждый должен заниматься своим делом. для клиентов есть свои сайты( allnokia, dimonvideo, profismart ).
Вопрос поднимался неоднократно и не только здесь.
Были предложения сделать тест для прохождения в регистрацию как на ****.
Ответ администрации категорично-НЕТ И НЕ ДУМАЙТЕ ОБ ЭТОМ.
Так что я думаю тут не сколько вопрос профессиональности столько вопрос посещаемости.
А так если кому не нравится добро пожаловать на профессиональные форумы.
Лично моё мнение, этот раздел вообше не нужен! Мы уже отличаем клиента от мастера.
Что, буде учить клиентов в ихнем разделе, бред какой то!
Disconnect
29.01.2011, 16:20
Если создать раздел для клиентов ... Думаю после каких то им обьяснений как сделать телефон... В наши мастерские будут приходить аппараты, убитые клиентами в несколько раз больше, а их и так хватает!
Считаю что раздел этот не нужен...
mobilemonyak
29.01.2011, 16:32
Не забывайте о том, что наш форум создан не только для мастеров! А пользователи(они же потенциальные клиенты) тоже бывают разные. Понятно, что посты типа "аааа помогите поломался телефон, где копать?" или "подскажите кто может зарусить кита в Москве" сразу же оказываются на свалке, но есть же и толковые клиенты, правильно формулирующие вопрос и ждущие на него ответа. А есть еще на форуме "клиенты", которые по той или иной причине не в состоянии обратиться в мастерскую. Может быть такой раздел и не нужен, но в помощи отказывать всем потенциальным клиентам тоже нельзя!
З.Ы. Проголосовал "За", так будет проще, вот только назвать раздел несколько иначе надо, к примеру "Раздел для пользователей", клиенты как то грубо звучит. А там пусть резвятся, задают друг другу вопросы...друг другу отвечают на них.
globotel
29.01.2011, 17:09
З.Ы. Проголосовал "За", так будет проще, вот только назвать раздел несколько иначе надо, к примеру "Раздел для пользователей", клиенты как то грубо звучит. А там пусть резвятся, задают друг другу вопросы...друг другу отвечают на них.
Ага, и создать его на свалке сразу, ну чтоб потом не разгребать)))
Смысл от этого? Клиенты на форуме никуда не денутся, и все равно так же и придется все разгребать, т.к. клиент за частую даже не задумывается в каком разделе постит и правила если и читает то через строчку.
Выход- закрытый форум с серьезной регистрацией, но это будет не выгодно администрации, т.к. форум живет за счет рекламы, а на закрытом ресурсе особой прибыли от нее быть не может.
Вот такой порочный круг...
bmfi-nik
29.01.2011, 17:29
Пусть будет так как есть...без клиентов на форуме было бы скучно,модераторов достаточное количество,что б следить за порядком,единственное чего не хватает ,так это репутации...по моему пропал стимул к совершенству,если можно так выразиться...имхо.
BUKHARSKY
29.01.2011, 17:54
Зря не тужьтесь, Persian прав 100%,посещаемость и кол-во резидентов на первом месте.
Если создать тест при регистрации,явно уменьшиться кол-во тупых вопросов,просто клиенты перейдут на другой новоявленный форум,каких сейчас пруд пруди,так что бессмысленно,не толчите воду в ступе!
alekseisochi
29.01.2011, 18:30
В общем картина ясна:
Модераторов достаточно, что бы отправлять флуд на Свалку.
Соответственно, раздел для обычных пользователей не нужен.
Благодарствую всех откликнувшихся, хотя результат не тот, что хотел, но тоже результат.
Пока открыто...
В общем картина ясна:
Модераторов достаточно, что бы отправлять флуд на Свалку.
Соответственно, раздел для обычных пользователей не нужен.
Благодарствую всех откликнувшихся, хотя результат не тот, что хотел, но тоже результат.
Пока открыто...
А что Вам мешает зарегистрироваться на профессиональный форум???
Думаю начальная школа пройдена и вопросы теста не составят Вам труда.
Администрация права в своей политике. Я бы сделал именно так.
Но есть одно большое НО. Слишком мягкими стали модераторы. Помню еще в первые месяцы регистрации получил нарушение за оформление темы "К810 CID52".
А сейчас, как сказал Хикмат Ака "пруд-пруди" таких тем. И это принимается как должное.
Хотя "некоторые" как мне кажется занимаются репрессиями по личным мотивам. Ну это уже не к теме.
3 Создание тем и сообщений
3.1 Рекомендации при создании тем и сообщений
* Если вы не нашли подходящий раздел для вашего сообщения разместите его в разделе «Off topic».
Этим все сказано, зачем что то мудрить?
Archie Rostov
29.01.2011, 21:55
А мне кажется наш форум должен быть единственным местом где клиент всегда не прав , а то уже устали на работе "клиент всегда прав" И так много не благодарных !!! Сделать раздел для клиентов с оплатой по веб и всё!!! А вдруг
прокатит)))
Представте как звучит " Всегда на форуме Онлайн мастера "
TOYCOR94
29.01.2011, 22:47
Давно известно,что каждый должен быть на своём месте...Даже мультик такой есть:-Сапожник должен "тачать" сапоги....Если каждая "кухарка" начнёт заниматься ремонтом сотовых и т.п. что же тогда будет...
Zloi snaiper
29.01.2011, 23:31
что то сомневаюсь что кто то полезет на форум для хирургов узнать как вырезать себе аппендицит ))
В Правилах форума все четко расписано и создавались эти Правила исходя из реалий форума .Здесь все пользователи .Да и не каждый КЛИЕНТ признается в том что он просто ламер .КАк правило молодежь приходит с растопыренными пальцами типа " Что ты мне тут будешь рассказывать я уже Сименс С35 прошивал " И с такими спорить себе в убыток )))
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot