PDA

Просмотр полной версии : Раздел для клиентов



alekseisochi
29.01.2011, 13:23
Уважаемая администрация!
Возможно ли создать РАЗДЕЛ ДЛЯ КЛИЕНТОВ
и поставить его во главу всех разделов?
Думаю, это избавит от хлама и ламерских вопросов в остальных разделах.

gaba
29.01.2011, 13:45
............................... ??????
спрашивается зачем это надо ??? вы что ли будете клиентам разжёвывать что АКБ от автомобиля ни как невозможно установить в мобильный...??? (это понятное дело я образно выразился).. и т д и т п .. ( интересно...у кого это найдётся столько свободного времени чтобы отвечать на всякий бред ??? ) ...и вообще....в правилах всё уже придумано до нас.......
1.1 Политика форума и общие понятия
Назначение форума ".unlockers.ru" или "куда это я попал?"
* Форум предназначен для мастеров, ремонтирующих определённые виды техники. Конкретно этот раздел предназначен для общения мастеров по ремонту Сотовых телефонов. Поэтому сначала определитесь - а вы вообще в своей тарелке? Если у вас лично сломалась Ваша «любимая Тамагоча» и вы ненароком нашли этот форум, то могу вас уверить, вы попали не по адресу. Вам нужно найти телефон ближайшего к вам сервис-центра и обратиться туда для ремонта техники, которая у вас сломалась.

ariya
29.01.2011, 13:46
Клиенты которые заходят на такие форумы (специализированные),это скорее всего люди которые хотят сами отремонтировать телефон (жалко денег на ремонт) и которые не имеют ни малейшего понятия я в ремонте.Лично я,против того чтоб еще и тут на сайте клиенты,выносили мозг.
Тем более,они никогда не будут создавать темы в определенном разделе,а лезут в общие.Для клиентских тем,есть раздел OFFTOP и Свалка.Думаю этого вполне достаточно.

zabavinalex
29.01.2011, 13:53
Пока у потенциальных флудеров есть возможность свободно регистрироваться на форуме, думаю хоть 10 разделов создай все равно будет и хлам и ламерские вопросы, ибо они только для этого сюда приходят. Про раздел для клиентов, считаю это лишним, есть разделы для новичков, где они (новички) могут нахвататься верхушек (кому нужно), а кому не нужно это и будут клиенты, и считаю слишком много чести создавать еще и для них свой раздел. ИМХО клиентам вообще делать нечего на таких форумах, а то после них, сегодня он клиент, а завтра прочитав название форума он подумал: "а есть же форум, подскажут, не пойти ли мне работать в мастерскую????" И таких вот "мастеров" по бывшему союзу судя по людям на форумах более 70 % даже страшно становится, после очередного вопроса на форуме, очередного такого "мастера", кому мы доверяем свою технику

MUMANG
29.01.2011, 14:14
кому мы доверяем свою технику Верней сказать - После кого мы поднимаем эту технику...

kurgan93
29.01.2011, 14:18
каждый должен заниматься своим делом. для клиентов есть свои сайты( allnokia, dimonvideo, profismart ).

Persian
29.01.2011, 15:14
Вопрос поднимался неоднократно и не только здесь.
Были предложения сделать тест для прохождения в регистрацию как на ****.
Ответ администрации категорично-НЕТ И НЕ ДУМАЙТЕ ОБ ЭТОМ.
Так что я думаю тут не сколько вопрос профессиональности столько вопрос посещаемости.
А так если кому не нравится добро пожаловать на профессиональные форумы.

Арсен
29.01.2011, 16:14
Лично моё мнение, этот раздел вообше не нужен! Мы уже отличаем клиента от мастера.
Что, буде учить клиентов в ихнем разделе, бред какой то!

Disconnect
29.01.2011, 16:20
Если создать раздел для клиентов ... Думаю после каких то им обьяснений как сделать телефон... В наши мастерские будут приходить аппараты, убитые клиентами в несколько раз больше, а их и так хватает!

Считаю что раздел этот не нужен...

mobilemonyak
29.01.2011, 16:32
Не забывайте о том, что наш форум создан не только для мастеров! А пользователи(они же потенциальные клиенты) тоже бывают разные. Понятно, что посты типа "аааа помогите поломался телефон, где копать?" или "подскажите кто может зарусить кита в Москве" сразу же оказываются на свалке, но есть же и толковые клиенты, правильно формулирующие вопрос и ждущие на него ответа. А есть еще на форуме "клиенты", которые по той или иной причине не в состоянии обратиться в мастерскую. Может быть такой раздел и не нужен, но в помощи отказывать всем потенциальным клиентам тоже нельзя!
З.Ы. Проголосовал "За", так будет проще, вот только назвать раздел несколько иначе надо, к примеру "Раздел для пользователей", клиенты как то грубо звучит. А там пусть резвятся, задают друг другу вопросы...друг другу отвечают на них.

globotel
29.01.2011, 17:09
З.Ы. Проголосовал "За", так будет проще, вот только назвать раздел несколько иначе надо, к примеру "Раздел для пользователей", клиенты как то грубо звучит. А там пусть резвятся, задают друг другу вопросы...друг другу отвечают на них.

Ага, и создать его на свалке сразу, ну чтоб потом не разгребать)))
Смысл от этого? Клиенты на форуме никуда не денутся, и все равно так же и придется все разгребать, т.к. клиент за частую даже не задумывается в каком разделе постит и правила если и читает то через строчку.
Выход- закрытый форум с серьезной регистрацией, но это будет не выгодно администрации, т.к. форум живет за счет рекламы, а на закрытом ресурсе особой прибыли от нее быть не может.
Вот такой порочный круг...

bmfi-nik
29.01.2011, 17:29
Пусть будет так как есть...без клиентов на форуме было бы скучно,модераторов достаточное количество,что б следить за порядком,единственное чего не хватает ,так это репутации...по моему пропал стимул к совершенству,если можно так выразиться...имхо.

BUKHARSKY
29.01.2011, 17:54
Зря не тужьтесь, Persian прав 100%,посещаемость и кол-во резидентов на первом месте.

Если создать тест при регистрации,явно уменьшиться кол-во тупых вопросов,просто клиенты перейдут на другой новоявленный форум,каких сейчас пруд пруди,так что бессмысленно,не толчите воду в ступе!

alekseisochi
29.01.2011, 18:30
В общем картина ясна:
Модераторов достаточно, что бы отправлять флуд на Свалку.
Соответственно, раздел для обычных пользователей не нужен.

Благодарствую всех откликнувшихся, хотя результат не тот, что хотел, но тоже результат.

Пока открыто...

Persian
29.01.2011, 18:54
В общем картина ясна:
Модераторов достаточно, что бы отправлять флуд на Свалку.
Соответственно, раздел для обычных пользователей не нужен.

Благодарствую всех откликнувшихся, хотя результат не тот, что хотел, но тоже результат.

Пока открыто...
А что Вам мешает зарегистрироваться на профессиональный форум???
Думаю начальная школа пройдена и вопросы теста не составят Вам труда.
Администрация права в своей политике. Я бы сделал именно так.
Но есть одно большое НО. Слишком мягкими стали модераторы. Помню еще в первые месяцы регистрации получил нарушение за оформление темы "К810 CID52".
А сейчас, как сказал Хикмат Ака "пруд-пруди" таких тем. И это принимается как должное.
Хотя "некоторые" как мне кажется занимаются репрессиями по личным мотивам. Ну это уже не к теме.

ромадим
29.01.2011, 19:35
3 Создание тем и сообщений



3.1 Рекомендации при создании тем и сообщений

* Если вы не нашли подходящий раздел для вашего сообщения разместите его в разделе «Off topic».

Этим все сказано, зачем что то мудрить?

Archie Rostov
29.01.2011, 21:55
А мне кажется наш форум должен быть единственным местом где клиент всегда не прав , а то уже устали на работе "клиент всегда прав" И так много не благодарных !!! Сделать раздел для клиентов с оплатой по веб и всё!!! А вдруг
прокатит)))

Представте как звучит " Всегда на форуме Онлайн мастера "

TOYCOR94
29.01.2011, 22:47
Давно известно,что каждый должен быть на своём месте...Даже мультик такой есть:-Сапожник должен "тачать" сапоги....Если каждая "кухарка" начнёт заниматься ремонтом сотовых и т.п. что же тогда будет...

Zloi snaiper
29.01.2011, 23:31
что то сомневаюсь что кто то полезет на форум для хирургов узнать как вырезать себе аппендицит ))

bond95
30.01.2011, 12:23
В Правилах форума все четко расписано и создавались эти Правила исходя из реалий форума .Здесь все пользователи .Да и не каждый КЛИЕНТ признается в том что он просто ламер .КАк правило молодежь приходит с растопыренными пальцами типа " Что ты мне тут будешь рассказывать я уже Сименс С35 прошивал " И с такими спорить себе в убыток )))