PDA

Просмотр полной версии : samsung s3310 батарея разряжена.



mr_lexus
15.01.2011, 13:33
Добрый день.
Принесли телефон, сказали лежал на подоконнике и залило водой, вытащили батарейку, высушыли, стал работать, проработал с полмесяца, и тут началось самое интересное ))
Включаешь его, идёт заставка, и потом заставка выключения, но, самое интересное, что когда подключаешь зарядку и включаешь тело. то он нормально работает, стоит вытащить зарядку, показывает что батарея полностью разряжена, замерил напряжение на аккуме 4,12в.
Прошил тело, не помогло. У кого какие мысли по этому поводу ? прошу не пинать, я новичок, к БП пока не цеплял, потому как не дома, в понедельник выложу потребление тела. Заранее спасибо

Ashot2037
15.01.2011, 13:42
А ты хотябы разбирал ТА?

mr_lexus
15.01.2011, 14:22
Ну я совсем глупый :) конечно разобрал и зубной счёткой со спиртом почистил, плата была в окислах. Когда включаешь ТА без зарядки, то там был ещё один глюк, он включается, потом после заставки приветствия, заставка отключения, и после чего висел постоянно белый экран, после чистки платы и разъёма питания, он стал просто выключаться.
Эт я просто забыл написать что я его почистил. Я просто сейчас не дома, так бы я его в УЗВ кинул.

Ashot2037
15.01.2011, 15:31
Сначала помой в узв потом пропаяй окисленные места

ромадим
15.01.2011, 15:35
Сначала проделываем работу по восстановлению водяных телефонов (мойка в УЗВ, потребление тока какое), потом только пишем на форум!

nafanyak_71
16.01.2011, 13:27
когда подключаешь зарядку и включаешь тело. то он нормально работает, стоит вытащить зарядку, показывает что батарея полностью разряжена, замерил напряжение на аккуме 4,12в Замени батарею для начала

mr_lexus
17.01.2011, 19:56