PDA

Просмотр полной версии : Nokia 2652 не включается



sch_ser
03.01.2011, 17:24
Телефон не намокал. Хозяин точно не помнит что с ним случилось. Скорее всего ударен.
При подключении к БП ток 0, при нажатии на "вкл" подпрыгивает до 10 мА и тут же падает до 0
Если есть у кого схема дайте пожалуйста, а то везде сервис-мануалы, с чего начать не понятно.

Я начинающий, телефон отдан на опыты, поэтому не отсылайте в мастерскую

ромадим
03.01.2011, 17:29
Телефон не намокал. Хозяин точно не помнит что с ним случилось. Скорее всего ударен.
При подключении к БП ток 0, при нажатии на "вкл" подпрыгивает до 10 мА и тут же падает до 0
Если есть у кого схема дайте пожалуйста, а то везде сервис-мануалы, с чего начать не понятно.

Я начинающий, телефон отдан на опыты, поэтому не отсылайте в мастерскую

Что говорит программатор?

Sigmateks
03.01.2011, 17:31
если схема нужна, то просто качните 2650 схемку, это то же самое

sch_ser
03.01.2011, 18:25
Программатора у меня пока нет. Можно как-то выяснить без него что делать дальше? Если без него никак нельзя, то можно ли делать наобум, т.е. тупо в определенном порядке менять/катать микросхемы или еще что-то делать? Если можно то с чего начать?

Извините за глупые вопросы.

Попробовал прозвонить цепи от контактов АКБ до UEMK, они целые.

Zloi snaiper
03.01.2011, 18:45
Программатора у меня пока нет. Можно как-то выяснить без него что делать дальше? Если без него никак нельзя, то можно ли делать наобум, т.е. тупо в определенном порядке менять/катать микросхемы или еще что-то делать? Если можно то с чего начать?

Извините за глупые вопросы.

Попробовал прозвонить цепи от контактов АКБ до UEMK, они целые.

наобум ребенка делают, перекатка без возможности сделать чек/считать инфу в большинстве своем трата времени

ромадим
03.01.2011, 18:45