PDA

Просмотр полной версии : samsung c200 не заряжается.

Andrey_dron
02.12.2010, 22:25
Все доброго времени суток,у меня пропала зарядка на с200.Только сразу не смейтесь и не ругайтесь до этого не занимался ремонтом телефонов,хотя с схемами и паяльником дружу.Работаю электриком решил за отпуск попробовать зделать телефон.
Купил паяльную станцию и всё для пайки,набор отверток,у сестры взял микроскоп и хирургические инструменты.Скачал мануал на мою модель,проверил зарядку,ставил новую,100% рабочую АКБ,проверил проходит ли напряжение через конектор на плату.Телефон не падал,не плавал.
Подскажите новичку с чего начать и на что обратить внимание,есть телефон донор,но я не знаю что в нём рабочее а что нет.

ariya
02.12.2010, 22:34
Сам разьем то в порядке?Контроллер заряда меняли?Вообще нет реакции на зарядку или пишит что-то?

mysO506
02.12.2010, 23:24
Все доброго времени суток,у меня пропала зарядка на с200.Только сразу не смейтесь и не ругайтесь до этого не занимался ремонтом телефонов,хотя с схемами и паяльником дружу.Работаю электриком решил за отпуск попробовать зделать телефон.
Купил паяльную станцию и всё для пайки,набор отверток,у сестры взял микроскоп и хирургические инструменты.Скачал мануал на мою модель,проверил зарядку,ставил новую,100% рабочую АКБ,проверил проходит ли напряжение через конектор на плату.Телефон не падал,не плавал.
Подскажите новичку с чего начать и на что обратить внимание,есть телефон донор,но я не знаю что в нём рабочее а что нет.
вам дешевле было мастерскую сходить.

ermak72
02.12.2010, 23:33
Здравствуйте ВСЕМ! ))
Перво-наперво ремонт начинается с заглядывания в схему (а вдруг там ничего сложного)
"с чего начать и на что обратить внимание" смотреть схему, чтобы лишнее не мешало, я её уменьшил до локализации Вашей неисправности (даже кой-что пометил)
Разберётесь

Andrey_dron
03.12.2010, 00:09
вам дешевле было мастерскую сходить.

дело не в деньгах,охота самому,отпуск,делать нечего.

ariya
03.12.2010, 00:11