PDA

Просмотр полной версии : Помогите в решении конфликта



dominion
26.11.2010, 10:05
Товарищи выручайте! Суть проблемы в том, что принесли мне на ремонт самсунг s5230 по которому проехала машина. Телефон работал, принесли на замену корпуса. Корпус я поменял и телефон после этого не включился. Естественно при осмотре я обнаружил трещины в компаунде и на плате. Как теперь доказать клиенту, что это не я плату сломал? Ведь у него один только аргумент у меня все работало!! Помогите советом!

mobilemonyak
26.11.2010, 10:15
Конечно теперь поздно, но я всегда клиента предупреждаю о возможных проблемах после ударов/воды. Говорю сразу перед вскрытием аппарата либо на приемке, что ТА был подвержен удару(тем более что машина переехала) и возможна деформация и т.д. Это же должно быть продублировано в квитанции о приеме аппарата. Ну это на будущее.
А сейчас проблематично доказать клиенту, что Вы не причем. Либо искать плату, либо восстанавливать эту, либо покупка на запчасти. Возможно у кого-то еще будут предложения, но у меня других мыслей не возникает.

dominion
26.11.2010, 10:24
Конечно теперь поздно, но я всегда клиента предупреждаю о возможных проблемах после ударов/воды. Говорю сразу перед вскрытием аппарата либо на приемке, что ТА был подвержен удару(тем более что машина переехала) и возможна деформация и т.д. Это же должно быть продублировано в квитанции о приеме аппарата. Ну это на будущее.
А сейчас проблематично доказать клиенту, что Вы не причем. Либо искать плату, либо восстанавливать эту, либо покупка на запчасти. Возможно у кого-то еще будут предложения, но у меня других мыслей не возникает.

вот как то в момент приемки даже мыслей не возникло чтобы предупредить его об этом.

MUMANG
26.11.2010, 10:37
Я таким сразу говорю - 50/50 труп, думайте типа, если умрёт при разборке выкинете в ведро - клиенты соглашаются и так как правило.

lexx_75
26.11.2010, 10:38
вот как то в момент приемки даже мыслей не возникло чтобы предупредить его об этом.

Лучше, конечно, учится на чужих ошибках, но теперь уже поздно....На будущее обзаведитесь грамотно составленной квитанцией на ремонт, на форуме вроде-бы поднималась тема.
Плату не пробовали поставить в старый корпус? Чем черт не шутит.....А так, наверное, придется отдавать клиенту другой телефон.
Сам при приемке на ремонт стараюсь или сразу отсеять 100% головняки, или предупреждаю клиента о возможных печальных последствиях (если нормально объяснить, то большинство относятся с пониманием).

Silver340
26.11.2010, 10:39
Если клиент адекватен,попытайтесь объяснить ему,что при таком физическом воздействии в плате образовались микротрещины,но пока аппарат был собран,это не проявлялось.При разборке девайса всё проявилось соответственно.И устранить это очень проблематично,практически невозможно.При хорошем раскладе клиент сам предложит Вам купить его на запчасти.

dominion
26.11.2010, 11:13
я вот еще думаю, может для наглядности показать ему в мелкоскоп трещины. ну чтобы он не думал, что я вру ему

MUMANG
26.11.2010, 11:43
Конечно показать, почему нет? Весомый аргумент если клиент не дурак то поймёт...