PDA

Просмотр полной версии : Как вы рекламируете свою мастерскую?



dominion
20.09.2010, 22:24
Вопрос к владельцам мастерских. Как вы рекламируете свою мастерскую? Где берете клиентов?

mobilemonyak
20.09.2010, 23:08
1. Информация о наших мастерских есть во всех справочных службах города. Причем разделена по позициям: Сотовые,мелкая бытовая техника, холодильники, стиральные машины, ПК и ноутбуки, цифровики и камеры, DVD, телевизоры ну и т.д.(очень много позиций)
2. При выдаче аппаратуры клиенту, обязательно прикрепляем скромную визитку, с адресами и телефонами мастерских, к квитанции.
3. Так же есть в интернете сайт-визитка фирмы.
4. Информация в бесплатных газетах, расклейка листовок, красивые и информативные визитки в почтовых ящиках.
5. Ну и конечно же хорошая вывеска и штендер перед входом в каждую из мастерских.

Затраты не кислые, но они окупают себя количеством клиентов и сданной ими аппаратуры.

З.Ы. Хотя считаю, что лучшая реклама, это хорошо выполненная работа и хорошее обращение с клиентом. Т.к. очень много, чего в наших мастерских ремонтируется, то очень много постоянных клиентов. К примеру, сегодня им хорошо отремонтировали сотовый, а завтра они телевизор принесли.

Арсен
20.09.2010, 23:46
Вопрос к владельцам мастерских. Как вы рекламируете свою мастерскую? Где берете клиентов?

Лично у меня небольшой банер, визитки (везде), ну и самое главное реклама это моя работа!!!

Disconnect
21.09.2010, 00:23
Раздаю визитки, Вешаю рекламы на сайтах своего города... Ну и сделал не большое объявление "Ремонт сотовых и т.д. и т.п." с прайсом цен от *** до***р. на самые распространенные поломки. Зависит от модели телефона. Развешал по магазинам. Работы хватает...

Калюня
21.09.2010, 09:49
))) У меня только выносная рекламка - думал о вывеске и т. п.
Но вижу что клиентов и так не мало , многние говорят "знакомый вас посоветовал" т. е. если делать толково то и рекламы особой не понадобится ....

Рекламма понадобиться лишь тогда - если начну нанимать мастеров и надо будет увеличить обороты .

krab72
21.09.2010, 10:09
у меня постоянных клиентов много

волкк
21.09.2010, 10:27
ремонт телефонов услуга достаточно распространенная и рекалама должна быть расчитана на клиентов шаговой доступности. то есть, если вы работаете в большом городе не стоит расчитывать, что телефон вам привезут в ремонт из другого района, даже если увидят вашу рекламу, допустим по тв.
соответственно размещение рекламы в городских СМИ-это из пушки по воробьям. неоправдано высокие затраты. только наружная реклама. на самой мастерской и в пределах ближайшего квартала. полезно раз в неделю отправлять кого-нибудь расклеивать рекламки по подъездам окрестных домов.
еще раз уточню-это касается только крупных городов.
P.S. визитки закажите самоклеющиеся, и приклеивайте их на АКБ отремонтированных телефонов.

у меня постоянных клиентов много
совет спрашивают, а ты хвасташься

mobilemonyak
21.09.2010, 10:34
В принципе согласен. Но к примеру у нас сеть мастерских по городу - 8 точек и тут без хорошей рекламы ни как не обойтись. На приемке ведется учет того откуда люди узнают о мастерской. И одно из лидирующих мест занимает реклама от справочной. Так что могу сделать вывод, что рекламу необходимо подбирать к каждой мастерской в индивидуальном порядке. И в первую очередь хорошая реклама нужна для только что открывшихся мастерских. Ну а дальше все зависит от мастера.

Serge94
21.09.2010, 10:56
А у меня сейчас кризис и в городе работает только 1 мастерская из 3 имеющихся(проблема с кадрами) но не об этом сейчас, в общем мне как раз несут из других районов, по совету тех же мастеров и рекламма в интернете агресивная. Особо не пинайте, на неё клиенты ведутся как на г-но мухи( до этого мою рекламу все подряд копировали сейчас не могут , авторские права защищены )

BUKHARSKY
21.09.2010, 14:30
))) У меня только выносная рекламка - думал о вывеске и т. п.
Но вижу что клиентов и так не мало , многние говорят "знакомый вас посоветовал" т. е. если делать толково то и рекламы особой не понадобится ....

Рекламма понадобиться лишь тогда - если начну нанимать мастеров и надо будет увеличить обороты .

Полностью согласен,у меня тоже выносная реклама,....самая лучшая реклама,это конечно качественный и профессиональный ремонт,люди сами рекламируют,советуют,рекомендуют,в данный момент могу вообще без рекламы работать,ищут, находят и спрашивают,звонят,выношу рекламу для новеньких клиентов.

"Мастерских" кстати у нас развелось очень много,а серьезно занимающихся ремонтом,профессионально,очень мало.

Лепят из себя крутых мастеров,по набирают с утра трубок,а после обеда таскаются по мастерским,ко мне лично ходят многие,заламываю цену.

БОРИСЫЧ
21.09.2010, 17:29
Никак! Клиенты сами меня рекламируют! За-то клиенты, желающие отремонтировать телефон за 100 руб. - отсутсвуют!

dominion
21.09.2010, 21:31
Спасибо! Даже не ожидал такого количества ответов! Вот по поводу того, что ремонт качественный, это лучшая реклама согласен со всеми на 100%

Максим73
04.11.2010, 12:16
Доброго дня! Всё, что здесь описанно очень хорошо, но к сожелению банально и в жесткой конкуренции безполезно, особенно если только открылся. Все работают по одной и той же системе. Баннеры, листовки, визитки, скидки предьявителю и т.д. Заиметь постоянных клиентов долго и не всегда получается, хоть как ремонтируй. Не побрился с утра и все нет его, хоть ты гений ремонта. Да и бегушей строки на лбу нет, где написанно, что ты лучший. Мне в силу судьбы приходилось несколько раз менять место работы, в основном из-за аренды помещения, как только дела в гору, так сразу аренда туда же. Поэтому рекламы сделал столько, что листовками можно землю обвернуть. Принемал все возможные и невозможные меры. Пока не решил делать чисто своё, денег много потратил, зато частная собственность. По первому время выручали постояныые и наработанные клиенты, контакный номер не менял с первого места работы, так они шлейфом за мной и ходили. Сейчас работаю уже не один и по новой системе, по принципу зубной щётки (сам название придумал) смотрел какой то фильм, а там у кого то электрическая зубная щётка сломалась, чел в справочник, так вот приехали забрали и потом привезли. Подумал почему бы и нет. Народ только не всегда соображает, что так удобно бывает. В финансовом плане, всё можно просчитать, найти золотую середину. Всех конкурентов скосил за пол года напрочь. Правда занимаемся не только ремонтом цифры но и другой бытовой техники. Требования, наличие машины и умение общаться с клиентом. Будут вопросы пишите.

bmfi-nik
04.11.2010, 12:37
К примеру,звонить клиент,а лучще "клиентка" и начинает говорить про сой ТА ,(как правило белеберду) ,что приходиться долго вникать в чем действительно трабла,- ну типо понял Вас... ,еду на всех порах к ней,встреча -она показывает свой ТА,а там все не так и все не то.Начинаешь на месте выеснять,говоришь цену(включая доставку и оплату курьеру) .....говоришь ;-замена вашего микрофона стоит 20$))) (в мастерской-5$) в ответ-визги,сопли,да я пойду и там дешевле .....ит.))) Как быть.?брать за ложный вызов!!??)))

Gager8
04.11.2010, 12:40
К примеру,звонить клиент,а лучще "клиентка" и начинает говорить про сой ТА ,(как правило белеберду) ,что приходиться долго вникать в чем действительно трабла,- ну типо понял Вас... ,еду на всех порах к ней,встреча -она показывает свой ТА,а там все не так и все не то.Начинаешь на месте выеснять,говоришь цену(включая доставку и оплату курьеру) .....говоришь ;-замена вашего микрофона стоит 20$))) (в мастерской-5$) в ответ-визги,сопли,да я пойду и там дешевле .....ит.))) Как быть.?брать за ложны вызов!!??)))
Согласен, тогда уж лучше на оборудованной газели ездить со всем инструментарием...

DrimDrim
04.11.2010, 12:41
Я рекламой незанимаюсь потому как сервис центр в самом центре самый большой в городе своих клиентов набил и хватает, но самая верная и дешовая реклама заказал 10 000 визиток с календариками, нанял подростков 18-20 лет дал им по 150грн и дал у руки по 3000 визиток и поставил неподалёку от мастерской или в центре. в Визитке добавте ЦЕНТР СПАСЕНИЯ МОБИЛЬНЫ ТЕЛЕФОНОВ =)

Максим73
04.11.2010, 12:53
Да таких клиентов, везде хватает!Я на весь город не работаю, забил район, ну так на 50 тыс. челов. Хотя думаю расширяться. А как не пародоксально, ремонт дешевле получается, за счёт аренды и грамотной логистики, ну и конечно не на хамере кататься. Плюсы- находится можно где угодно, хоть в подвале на окрайне, пока нажодишься у клиента, можно дать визиточку, буклетик, ответить на все вопросы, повесить красивый календарик на стену в коридоре со своей рекламой и т.д. Гарантированно, что все его знакомые уже о Вас знают. И конечно, когда по гарантии (от этого не кому не уйти) никаких разборок и скандало. Потому, что не бегал и ноги не топтал, а значит и отрицательных эмоций поменьше. Минус- отсутствие свободного времени. По первой становишся диспечером и логистом(для прокладки маршрута) в одном лице. Но потом привлекаешь людей.

В принципе все работают, как им нравится. Если на адрес приедет курьер отмороженный с прайсом, конечно может быть как и с клиенткой, у нас люди мало мальски разбираются с подвешанной болтушкой и видя клиента знает как и что, телефон посмотрел, послушал, что говорят, микрофон может не работать по разным причинам и за 100р, может и за 1000р, не мне Вам обьяснять. Может и правы на одной цифре далеко и не уехал бы, есть и другая техника. Ребят это ново, может и не пойдет, много времени и нервов тратится, ну как говориться, кто не рискует, тот не пьёт шампанского.

Sigmateks
04.11.2010, 13:25
Как руководитель СЦ, тоже хочу высказаться:
допустим мы начинаем и у нас здоровая конкуренция (что мы делали когда то):
-значительные растраты на рекламу первым делом, такие как: 2Gis, бегущие строки ТВ, установка банера, "прокачка" своего сайта (оправдаются, главное привлечь к себе внимание)
-ОЧЕНЬ внимательное отношение с клиентами...
-небольшой (ИМЕННО небольшой) демпинг
-создание акций (выпуск карт, предоставляющих скидки "для тебя и твоих друзей", процентов на 20 именно на услуги, все эти цены можно контролировать от и до за счет цен на запчасть), (нет, ну нам проще, у нас свой печатный салон)
-последний пункт уже наработанные клиенты, которые "валят" толпами
-ну и уже собственно расширение (открытие новых точек по городу с тем же логотипом)

Andrey162
09.11.2010, 15:53
Как правило в справочниках,
Но если мастер хороший к нему пойдут и без рекламы,
лучшая реклама отзывы клиентов