Просмотр полной версии : motorola v3i не включается
Здравствуйте! я новичок в моторол так что извините за глупый вопрос .. принесли motorola v3i снял с неё КП поменял на другой КП после этого не включается! при нажатии на кнопку вкл потре***ет 62Ам но не включается.Сказали что нужно менять обязательно пару т.е КП и Проц???что делать не знаю??HELP!
rastaman007
20.07.2010, 09:54
а К.П нормально припаял?
kurgan93
20.07.2010, 10:41
Здравствуйте! я новичок в моторол так что извините за глупый вопрос .. принесли motorola v3i снял с неё КП поменял на другой КП после этого не включается! при нажатии на кнопку вкл потре***ет 62Ам но не включается.Сказали что нужно менять обязательно пару т.е КП и Проц???что делать не знаю??HELP!
что было с телефоном, зачем меняли КП ? под КП на v3i мягкий компаунд бывает- от него хорошо почистили ?(62 Ам не многовато для такого маленького телефона ? ) с обратной стороны проц попробуй его прогреть с флюсом.
mobilemonyak
20.07.2010, 10:54
Потребление наверное 620мА(то есть на блоке показывает 0,62)? Это много, смотрите не снесли вы случайно элементы рядом с КП? Попробуйте откатать его заново, возможно криво сел. Да и при таком потреблении что-то должно ощутимо греться.
изначально был принесен из за быстрого разряда батареи и потребления тока.Верно на блоке показывает 0.62 спасибо сейчас попробую перекатать КП. А на счет несовместимости с Процесс. это выдумка или правда?
mobilemonyak
20.07.2010, 11:57
КП не привязан ни к процессору ни к флешке, ставьте, все будет работать. И попробуйте подкинуть на блок питания телефон без КП.
.Сказали что нужно менять обязательно пару т.е КП и Проц???
Вам сказали неправду ;)
Заново перепаял КП .Теперь при нажатии на кнопку потре***ет 0.09 пока держишь вкл ,как только отпускаешь палец с кнопки все становится по нулям(( А может из за того, что снял экран над схемой?
kurgan93
21.07.2010, 21:30