Просмотр полной версии : Ухудшилось качество снимков на K630i
Здраствуйте! У меня телефон К630і уже больше года и так как я студент, то зачастую вместо катания шпор я просто фотографировал нужное телефоном - любой конспект, книжку... и прекрасно можно списивать. Даже несколько раз фотки текста прекрасно разпознавал файнридером... НО, с недвних пор начал замечать, что теперь даже крупний шрифт, сфотканний камерой трудно разобрать((
Почему камера хуже снимает? Испортилась матрица или надо менять драйвер камери? Или просто у моей камери близорукость и надо очки ей прибоести?)))
Andreisaint
20.07.2010, 03:09
смотрите для начало что с стеклом с верху камеры если поцарапана или присуцтвует пыли под нее то все понятно
К сожалению стекло не поцарапано и под ним ни пилинки... значит что-что другое с камерой(
К сожалению стекло не поцарапано и под ним ни пилинки... значит что-что другое с камерой(
Думаю у вас пока два варианта: 1 . заменить стекло камеры, 2. чистит само стекло, протереть ватой саму камеру, или же заменить камеру.
Или обратится в СЦ.
Archie Rostov
20.07.2010, 18:43
камеры настраивать ещё можно крутить линзу либо по часовой либо против!)))
хотелось бы глянуть на разницу в снимках...сделанных до...и после.....(как именно ухудшилось)
BUKHARSKY
20.07.2010, 20:35
Просто заменить камеру,пыль под стеклом самой камеры,можно аккуратно разобрать и почистить ,но это возможно не со всеми камерами ,в большинстве камеры герметичны.
хотелось бы глянуть на разницу в снимках...сделанных до...и после.....(как именно ухудшилось)
Среди старих снимков с текстом нашед только расписание)
Совсем недавно (~месяца назад) фоткал описание своего нетбука с монитора и без затруднений мог его прочесть. А теперь... судите сами (только не надо писать что дело в освещении или бла-бла-бла...)
Всё ясно ..у вас нет фокусировки......Арчи Ростов (сорри за кириллицу) вам подсказал как настроить .....действуйте....