Просмотр полной версии : Support SETool
Всем добрый день.
Подскажите что с саппортом сетула, целый день вот это "wrong ip. please relogin from soft".
beretta_rez
27.03.2010, 11:15
у меня нормально заходит на супорт толька что проверил
Wrong IP. Please relogin from soft
В процессе просмотра страниц поддержки у вас изменился IP и вам нужно заново войти в раздел поддержки из программы.
Убедитесь так же, что вы не используете Proxy-сервер для просмотра интернет-страниц. Это можно проверить в настройках браузера.
Просто снова входим через софт.
Wrong IP. Please relogin from soft
В процессе просмотра страниц поддержки у вас изменился IP и вам нужно заново войти в раздел поддержки из программы.
Убедитесь так же, что вы не используете Proxy-сервер для просмотра интернет-страниц. Это можно проверить в настройках браузера.
Просто снова входим через софт.
Блин, английский я знаю. Попыток входа и в софт и через софт было не мерено, воз и ныне там. Обновлялся до 60 версии, зашел на главную страницу саппорта, потом резко выскочила эта ошибка, и теперь ни на одном компе не заходит на саппорт. Ни на старой ни на новой версии программы и ни с одного компа. Раньше работало вообще на любом компе.
Ну если у всех заходит а у вас нет то естественно что проблема у вас а неу всех .Ищите проблему в своем компе .
Ну если у всех заходит а у вас нет то естественно что проблема у вас а неу всех .Ищите проблему в своем компе .
Сергей, это не в моем компе проблема, а с самим сетулом или регистрацией моей карты на саппорте. Раньше я с любого своего компа выходил на саппорт, а сейчас ни с одного не могу выйти.
prizrac добавил 28.03.2010 в 16:02
Проблема оказалась в 3G модеме, или точнее в соединении с интернетом через него. Подключился через спутник и все заработало, всем спасибо. Тему можно закрыть.
Как видишь все же проблема у тебя :140:
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot