PDA

Просмотр полной версии : Микроскоп Альтами пс



Аслан
19.11.2009, 18:34
Может кто знает этот микроскоп Альтами пс http://www.altami.ru/microscopes/stereo/prof/altami_ps.html может он подойдет для ремонта телефона? Они говорят подходит отлично для ремонта телефонов, может кто знаком с этим?

дмитрий_74
19.11.2009, 18:44
бери:hlop:

Аслан
19.11.2009, 19:11
Ты пользовался им?

mobilemonyak
19.11.2009, 20:21
Я думаю не многим он отличается от обычных китайских микроскопов к примеру фирмы YaXun. Наверно та же пластиковая оптика, которая мутнеет через год. Советую выбирать микроскоп подороже, к примеру всем известный МБС. Он оправдает потраченых на него денег и не навредит так сильно зрению. Ну а решать Вам, работать можно и с таким микроскопом.

Аслан
19.11.2009, 21:19
Большая просьба посмотреть на указанном сайте этот микроскоп вы наверное разберетесь в нем, на мой запрос они отвечают что они высокого качества и отлично подходят но я новичек в этом и нужна помощь, на дорогие пока не получается хотя указаный модель тоже смотрел но ответ что они тоже китайские

globotel
19.11.2009, 21:21
Однозначно, лучше МБСа ничего пока из общедоступного нет. Так что не жалейте денег, он того стоит

mobilemonyak
19.11.2009, 21:23
Ну нет у человека денег, потому и спрашивает. Бери этот, если по цене устраивает, для ремонта сотовых телефонов в полне подходит. Ну и копи денег на МБС, так как этого хватит максимум на 2 года.

ruschan
20.11.2009, 11:38
микроскоп очень нехорошего качества. за год работы линзы жутко мутнеют глаза быстро устают, работать крайне не удобно. мой совет: здоровье дороже, лучше чуть деньжат подкопить, купить МБС и работать с комфортом.

Аслан
20.11.2009, 14:09
МБС-9 подойдет? Они тоже вроде разной комплектации

mobilemonyak
20.11.2009, 14:21
МБС-9 подойдет? Они тоже вроде разной комплектации

Да, вполне.

meyram
20.11.2009, 18:12
...лучше чуть деньжат подкопить, купить МБС и работать с комфортом...

Так если проблема была только в деньгах, давно взял бы.