PDA

Просмотр полной версии : Как прошить Samsung Duos C 5212?



tojli
05.11.2009, 00:39
Какой флешер нужен?
Пожалуйста по подробней.Заранее благодарен.

ромадим
05.11.2009, 00:49
Какой флешер нужен?
Пожалуйста по подробней.Заранее благодарен.

Я думаю что стоит отнести в мастерскую там прошьют! А сам если нет опыта то можеш убить тело!

tojli
05.11.2009, 00:51
Я думаю что стоит отнести в мастерскую там прошьют! А сам если нет опыта то можеш убить тело!

Вообщем не знаете,так и скажите!Хочу просто всем помочь,если получится в этой теме будет полное описание с ссылками на проги и прошивку.

ромадим
05.11.2009, 01:11
Вообщем не знаете,так и скажите!Хочу просто всем помочь,если получится в этой теме будет полное описание с ссылками на проги и прошивку.

Вот если очень нужно! А прошивку думаю сам найдеш?!

Advocate
11.11.2009, 21:58
Только для прошивки нужен специальный кабель. Обычный USB не подойдёт.

lukanovich
19.02.2010, 02:30
А распин кабеля есть?

kemanrex
06.03.2010, 20:13
А к ufs каким кабелем подключить?

globotel
06.03.2010, 20:18
А к ufs каким кабелем подключить?

Е210 распин аналогичен

GenaKrok
07.12.2010, 22:03
Джентельмены, читаю, у меня несколько вопросов
что такое распин (распайка что-ли?)?
что такое UFS?
где взять как сделать специальный кабель?
Заранее благодарен

bmfi-nik
07.12.2010, 22:13
Джентельмены, читаю, у меня несколько вопросов
что такое распин (распайка что-ли?)?
что такое UFS?
где взять как сделать специальный кабель?
Заранее благодарен