Просмотр полной версии : SonyEricsson W880i не включается
MolotOFF
22.10.2009, 08:02
Привет! Я начинающий в сфере ремонта мобильников. Мелкий ремонт делаю без проблем(замена шлейфов, дисплеев и т.д) Хочу научиться паять и делать сложные ремонты. Вот например. Принесли мне se w 880i, а он мертвый, не включается. Короче вообще молчит. Что делать, с чего начинать. Читал о тестах, но все статьи были поверхностными! Помогите и подскажите чайнику, что делать? Напоминаю, se w880i не включается ни как. И владелец не говорит причину!
почитай __-здесь вовсе не поверхностно (как ты выразился),здесь очень доходчиво всё описано_____http://www.unlockers.ru/showthread.php?t=3622
MolotOFF
22.10.2009, 08:27
почитай __-здесь вовсе не поверхностно (как ты выразился),здесь очень доходчиво всё описано_____http://www.unlockers.ru/showthread.php?t=3622
Я те повторяю, я новичек и раньше вообще не сталкивался с электроникой и по физике была тройка! Я это понял, что блок питания и т.д. а где замирять надо? Тока не злитесь, я оч хочу научиться.
Я те повторяю, я новичек и раньше вообще не сталкивался с электроникой и по физике была тройка! Я это понял, что блок питания и т.д. а где замирять надо? Тока не злитесь, я оч хочу научиться.
Ну...тогда не знаю....начинать получается надо с нуля.......здесь в разделе для начинающих много литературы_качай_читай_думай____(а где "замерять надо?"____так тебе надо "сначала алфавит выучит иначе читать не научишься"_____а по поводу злиться ,если ты заметил...это здесь не приветствуется....)удачи....все с этого начинали_____только пусть твои действия не опережают твои знания!
Ты бы с КПК еще начал, W880 и опытные люди убивают по неосторожности.
Совет номер раз: померь напряжение аккумулятора и нет-ли короткого замыкания на +/-
клеммах телефона.
MolotOFF
22.10.2009, 13:00
Ты бы с КПК еще начал, W880 и опытные люди убивают по неосторожности.
Совет номер раз: померь напряжение аккумулятора и нет-ли короткого замыкания на +/-