PDA

Просмотр полной версии : Правка и руссификация фулла Кита.



likora
06.10.2009, 13:53
Здравствуйте!

Пробовал найти помощь на других форумах и в других разделах, но Никто не откликается :(


Я не специалист в данной области, но очень нужна помощь. ГОТОВ ОПЛАТИТЬ РАБОТУ!

Имеется Китайский телефон на базе процессора MT6225 и
слитый через Infinity BOX фулл, с которым необходимо сделать следующее:

1. Изменить заставку, которая отображается при включении и выключении телефона (либо на несколько секунд вставить перед заставкой статическую картинку).

2. Корректно руссифицировать все меню.

3. В меню выбора языков оставить только Русский и Английский.

4. Поменять некоторые значения по умолчанию.
Например установить язык по умолчанию русский, включить Auto Keypad Lock через определенное время и т.д.

Полученный фулл должен поддаваться редактированию в Language Pack Editor и должен заливаться программатором Infinity BOX.



Мой e-mail: backfeed@mail.ru

Xishnik787
14.10.2009, 19:40
Здравствуйте!

Пробовал найти помощь на других форумах и в других разделах, но Никто не откликается :(


Я не специалист в данной области, но очень нужна помощь. ГОТОВ ОПЛАТИТЬ РАБОТУ!

Имеется Китайский телефон на базе процессора MT6225 и
слитый через Infinity BOX фулл, с которым необходимо сделать следующее:

1. Изменить заставку, которая отображается при включении и выключении телефона (либо на несколько секунд вставить перед заставкой статическую картинку).

2. Корректно руссифицировать все меню.

3. В меню выбора языков оставить только Русский и Английский.

4. Поменять некоторые значения по умолчанию.
Например установить язык по умолчанию русский, включить Auto Keypad Lock через определенное время и т.д.

Полученный фулл должен поддаваться редактированию в Language Pack Editor и должен заливаться программатором Infinity BOX.



Мой e-mail: backfeed@mail.ru