PDA

Просмотр полной версии : nokia 6120c-1 не вкл.после воды



ottrabla
01.10.2009, 13:27
Очень хочу поднять тело сам (собственноручно),но опыта маловато помогите с чего начать,если можно поэтапно.Вообщем ремонт-как Кашпировский управлял хирургами дистанционно.Есть станция,УЗВ,УБП,мультиметр...УЗВ тело прошло,при подключении к универсальному блоку питания амперметр зашкаливает при нажатии кнопки вкл.

Shon
01.10.2009, 14:00
Очень хочу поднять тело сам (собственноручно),но опыта маловато помогите с чего начать,если можно поэтапно.Вообщем ремонт-как Кашпировский управлял хирургами дистанционно.Есть станция,УЗВ,УБП,мультиметр...УЗВ тело прошло,при подключении к универсальному блоку питания амперметр зашкаливает при нажатии кнопки вкл.

с тем оборудованием что есть у Вас это будет сделать довольно сложно, к этому всему нужнен микроскоп, паяльная станция, трафареты, паста, жир и возможно еще прогаматор (типа уфс) + запчасти (если что то прийдется менять)
плюс ко всему этому нет какой то определенной последовательности по поднятию водяных телефонов, мануалов и другой писанины вы не найдете, потому как каждый телефон после воды фактически индивидуален (все зависит от характера повреждений и их сложности)
п.с. я бы на вашем месте отнес в мастерскую и заплатил денег, заодно купить у них какой нить сименс типа а50 (поломанный) и тренироватся на нем )))

as-ramis
01.10.2009, 19:56
Вообщем ремонт-как Кашпировский управлял хирургами дистанционно.

Вообще-то Кашпировский насколько мне известно - врач. И врач этот не управлял, заметьте, качественными хирургами, а лишь поддерживал их психологическое настроение и настроение пациентки в том числе. Ну так можно делать вывод из того, что врач помогал врачам?
А как может мастер сотовых телефонов, тем более дистанционно (на уровне экстрасенсорики) управлять, скажем, - таксистом? Или булочником?
В верхних постах правильно сказано по поводу индивидуальности. Делайте вывод :139:

Xishnik787
01.10.2009, 21:23