PDA

Просмотр полной версии : Кабель nokia



Kviperr
26.08.2009, 15:26
Всем привет! Я Новичок не могу найти! Дайте пожалуйста мне ссылки, где описано как изготовить самому прищепку с пинани для подключения нокии и кабель для прошивки нокий! Заранее спасибо

Neznaika
26.08.2009, 15:55
Всем привет! Я Новичок не могу найти! Дайте пожалуйста мне ссылки, где описано как изготовить самому прищепку с пинани для подключения нокии и кабель для прошивки нокий! Заранее спасибо

непонятно цель прошивки,
если тел. живой, то обновить прошивку можно через инет

Kviperr
26.08.2009, 15:59
Я понимаю! Но бывает дают такие телефоны, что через инет не получается

Neznaika
26.08.2009, 16:51
Я понимаю! Но бывает дают такие телефоны, что через инет не получается

советую приобрести для этих целей бокс UFS-3 с комплектом кабелей - легче будет чем паять :shergut:

Kviperr
26.08.2009, 19:41
Понятно! Ну а существуют вообще самодельные? И мне хотелось бы самому что то подобное сделать! А покупать ufs у меня нет денег!

deletc
26.08.2009, 19:46
Помогите, есть древний Нокия N 72, подключаю к компу - друг друга не видят совсем, раньше его к РС не подключали. Сейчас возникла необходимость подключить как модем - НИКАК!

Neznaika
26.08.2009, 19:59
Понятно! Ну а существуют вообще самодельные? И мне хотелось бы самому что то подобное сделать! А покупать ufs у меня нет денег!

самодельные может и есть, но пока не офишировали...
какой телефон собираемся шить и, какой программой?

Kviperr
26.08.2009, 22:14
Delеct проверь кабель, посмотри чистое ли гнездо, если грязное нужно почистить! Если это не поможет, посмотри какое стекло отвечает за кабель, если что поменяй! Пробуй, если что отпишися!

alehan34
26.08.2009, 22:41
вообще-то прищепка с пинами прицепляется к боксу, так что толку от нее вам не будет так как денег на бокс у вас все равно нет :94:

as-ramis
26.08.2009, 23:00
вообще-то прищепка с пинами прицепляется к боксу, так что толку от нее вам не будет так как денег на бокс у вас все равно нет :94: