PDA

Просмотр полной версии : 5200red иногда впадает в белый экран



___Павел___
22.08.2009, 15:50
5200red битый, иногда, при включении, впадает в белый экран и ни на что не реагирует. прогревал все кроме проца, купал в ванне в калоше, шьется иногда с проблемами.

mobilemonyak
22.08.2009, 16:45
А если не греть, а перекатать? И что значит фраза "шьется иногда с проблемами"? Полный ребол, того что грел и прошивка последней версией.

___Павел___
22.08.2009, 18:58
перекатывать боюсь - тело клиентское, а у меня опыта маловато.... только на семенах тренировался.
прошу шью 7.20 вроде последняя...
есть подозрение на флешь, понимаю что надо перекатывать, но боюсь накосячить.
вот попробую еще прогреть положив гаечку на чип, если не поможет, то буду мучить тело перекаткой, может выживет...


пардон за: "шьется с проблемами", с другим телом спутал...

иии... я конечно ламер и новичек в этом во всем, но что такое "Ребол" :124:

в любом случае спасибо за участие

ildar80r
22.08.2009, 19:05
перекатывать боюсь - тело клиентское, а у меня опыта маловато.... только на семенах тренировался.
прошу шью 7.20 вроде последняя... уфса очень долго работает с пм, иногда не считывает 120 блок
есть подозрение на флешь, понимаю что надо перекатывать, но боюсь накосячить.
вот попробую еще прогреть положив гаечку на чип, если не поможет, то буду мучить тело перекаткой, может выживет...

иии... я конечно ламер и новичек в этом во всем, но что такое "Ребол" :124:

Ложить гайку на микросхемы это бред.
Учитесь нормально реболить(перекатывать-перепаивать)
в nokia уже давно замечено прогрев редко помогает, особенно если там безсвинцовка. она тупо сыпится или так окисляеться что нужно на микросхеме пятаки жалом паяльника востанавливать.

mobilemonyak
22.08.2009, 19:07