PDA

Просмотр полной версии : Можно ли русифицировать радиотелефон DECT 6.0



bomj
27.07.2009, 12:14
Здравствуйте. Я новичек в этой теме и хочу уточнить следующее...купил в Америке телефон Panasonic KX-TH1212B DECT 6.0 ( в комплекте база и две трубки Panasonic KX-TG930T)но в нем только английский и испанский языки...так вот вопрос -вообще возможно ли его руссифицировать, перепрошить?

bvj
28.07.2009, 03:16
Нет. Больше добавить нечего, но требуют написать больше 10 символов.

bomj
28.07.2009, 09:10
Чет я не понял это мне ответ?))

bvj
29.07.2009, 03:26
Ну да, первые 3 буквы - это тебе ответ. :)

bomj
29.07.2009, 11:21
)))ну спасибо и на этом)))

andruk
22.08.2009, 17:17
Здравствуйте. Я новичек в этой теме и хочу уточнить следующее...купил в Америке телефон Panasonic KX-TH1212B DECT 6.0 ( в комплекте база и две трубки Panasonic KX-TG930T)но в нем только английский и испанский языки...так вот вопрос -вообще возможно ли его руссифицировать, перепрошить?

Обращался на сервис какой то?

kbv
03.11.2009, 15:15
а через шнурок и прога какая то можно?

Valday81
03.11.2009, 20:38
а через шнурок и прога какая то можно?

Через програматор такие вещи делаются.
Самый дешёвый - понипрог, схем как его споять и программу в нете можно найти без труда.
Но для того чтоб научить ваш DECT русскому , нужна прошивка слитая с Аналогичной модели и содержащая в себе русский язык.
Прошивается в телефоне EPROM ( если память не изменяет) , Эта микрохема стоит в обеих трубках и в базе , отвечает за соглосование трубок и базы , соотвецтвенно каждую нужно прошить , иначе друг друга не поймут. на трубках и на базе есть контактные площадки через них и происходит прошивка трубок и базы , прошивается тремя проводами и заряжеными АКБ( можно другой источник питания) , либо покупать програматор с кореткой выпаивать EPROM и шить микросхемы отдельно.
Вобщем если короче!!
Ищите прошивку( либо скачиваете родную и отдаёте умным людям для модернизации).
Собирайте или покупайте програматор.