PDA

Просмотр полной версии : Я пока любитель. вопрос по шлейфу.



Панчик
14.07.2009, 11:05
Есть вот такой апарат Pantech на фото отпаяный шлейф. Скажите можно ли его востановить и как?Я любитель и у меня не богатый опыт в этой сфере,но мне нравится этим заниматся.

Horsez
14.07.2009, 12:34
А в чем собственно проблема то? Взять паялник и припоять. Что с апаратом то?

Панчик
14.07.2009, 13:02
Дело в том что начинаю паять и получается что жгу саму пленку на шлейфе,а контакты не припаеваются,апарат был в воде почистил,просушил.вобщем задел одну из дорожек она и отлетела.

Horsez
14.07.2009, 13:12
Надо зачистить иголочкой контакты на шлейфе чтобы было к чему припаяться. Тело на блоке вклюается? Сколько потребления при включении?

Панчик
14.07.2009, 13:24
Очень помогли с иголочкой,попробую.тело показывает 2,3 амп.

Evgenij_pot
14.07.2009, 14:29
Очень помогли с иголочкой,попробую.тело показывает 2,3 амп.

непонятно как это ты получил 2,3 А и чем вообще меряешь потребление

Панчик
14.07.2009, 14:40
потребление меряю я мултиметром.подскажите может что не так. как правильно.

quartz
14.07.2009, 15:28
Зачистить можно аккуратно скальпелечком или как было написано выше иголочкой, по фотке это вроде как шлейф подсветки дисплея, аппарат то хоть включается?
p.s. если хочешь померить потребление, то подключи аппарат к блоку питания...:bay(:

Панчик
14.07.2009, 17:16
Дело втом что у меня нету професионального блока питания.

Horsez
14.07.2009, 18:00
:172: Телефон включается? Звонить на него можно?

Serg-G
15.07.2009, 02:25
Дело встом что у меня нету профессионального блока питания.