PDA

Просмотр полной версии : SE W580i не включается

Michael42
03.07.2009, 15:14
Ребята помогите! Телефон Sony Ericsson W580i не включается. Очень было похоже на прошивку. Прошил Круизёром и Дрим Боксом SE пробовал. Процесс прошивки проходит нормально, но когда нажимаю Настройку файловой системы(Customize FS), то здесь он выдаёт такое сообщение:
Could not start GDFS service
Error: Could not initialize GDFS access.
Прочитать ГДФС так же не может и выдаёт тоже сообщение.
В чём может быть проблема? Спасибо

ildar80r
03.07.2009, 16:32
ТП и востанавливать GDFS

Michael42
03.07.2009, 17:24
А можно поподробнее? Как в круизёре делать тест-пойнт? Или это надо в дрим боксе делать? У меня се тула нет. И как восстанавливать ГДФС. Просто я прошивал, но работать с ГДФС ещё ни разу не пробовал. В этом я чайник ) Расскажите пожалуйста как можно это сделать, если у меня есть Круизёр и Дрим бокс СЕ.

Melodic_Death
03.07.2009, 17:45
нужно купить лог за 22$

ildar80r
03.07.2009, 17:57
А можно поподробнее? Как в круизёре делать тест-пойнт? Или это надо в дрим боксе делать? У меня се тула нет. И как восстанавливать ГДФС. Просто я прошивал, но работать с ГДФС ещё ни разу не пробовал. В этом я чайник ) Расскажите пожалуйста как можно это сделать, если у меня есть Круизёр и Дрим бокс СЕ.

Я работаю SE_TOOL но и дрим прекрасно их делает,читаем инструкции к програматору и пользуемся поиском.
либо как сказано выше берём ULTIMA UNLOKER логи к нему и делаем всё кнопочками без тп.

globotel
03.07.2009, 17:59

Резонный вопрос, если вы в этом нечего не смыслите, то зачем покупали дрим бокс?
По теме, если через тп восстанавливать, то в мануалах дрима все подробно расписано.
Если кукурузером, то за логи, опять же мануалов полно, на этом форуме тоже есть

Michael42
03.07.2009, 18:00