PDA

Просмотр полной версии : Прошивка Spreadtrum



icemc
18.05.2008, 02:33
Собственно вопрос, ктонибудь прошивал китайские телефона на процессорах Spreadtrum? чем и как?

Gatin®
21.05.2008, 10:42
z3x team добавило подержку даных процов (http://www.unlockers.ru/showthread.php?t=1583)

bond95
21.05.2008, 10:58
Инфинити тоже поддерживает данный проц ..

icemc
21.05.2008, 14:52
z3x team добавило подержку даных процов (http://www.unlockers.ru/showthread.php?t=1583)

Так а шить их чем? z3x только перевод делает!

casus
22.05.2008, 10:00
Обратись к проге Gstar-tools - там вот на днях включили поддержку этих процов. Ну и тут есть SpiderMan ....

taa73
24.05.2008, 16:22
Цитирую пост vovic с других форумов.......

Как такового, опыта практически нет, так как нет на ремонте таких телефонов.
Поэтому выкладываю то что я сам смог понять и проверить.
Хотя в инете достаточно много информации, лучше кое что обобщить.
В качестве подопытного у меня был ZTC C2000, собранный на процессоре SC6600M3E-265G...

slamdunk1988
24.05.2008, 21:41
Инфинити тоже поддерживает данный проц ..

нет не правильно

bond95
24.05.2008, 23:13
нет не правильно

Сори попутал я с Infinieon голова к концу недели не варит ..:confused:

igorbg
25.05.2008, 19:18
Вот "швейная машинка" под проц sc6600m.

nurikcel
26.06.2008, 04:35
spd209 ne vidit telephoni

kak mojno podklucit spd na comp

rs06
23.07.2008, 00:43
выдаёт ошибку:ошибка чтения EEPROm. В чём может быть дело? Проц
SC6600M3E-265G

Wlad123w
09.12.2008, 09:39
Вот "швейная машинка" под проц sc6600m.

А SC6600R1-257g она потянет?

Xishnik787
09.12.2008, 12:03
Собственно вопрос, ктонибудь прошивал китайские телефона на процессорах Spreadtrum? чем и как?

Вообщем купи себе спайдера и инфинити и не парься инфинити нормально шьет такие процы и руссификацию хорошую делает.

mad_max24
21.12.2008, 20:44
решил вставить свои 5 копеек как говорится
Итак начнемс.Из оборудования есть голова, прямые руки 2шт и програматар хинтел!