Просмотр полной версии : Шлейф дисплея к750
Надорвал шлейф дисплея тел к750,можно ли кинуть какие-нить пермычки или как его можно восстановить?
ankor077
04.05.2009, 16:31
Надорвал шлейф дисплея тел к750,можно ли кинуть какие-нить пермычки или как его можно восстановить?
Все зависит от умения обращаться с паяльником,от того сколько ног оторвал,исли ни то ни другое-покупай новый и будет тебе радость :92:
Evgenij_pot
04.05.2009, 19:34
безполезная трата времени, возврат даже после восстановления гарантирован, поэтому лучше новый дисплей
Axelf3000GTX
04.05.2009, 20:01
Если нужно, могу за 100р продать. Пиши в личку.
Evgenij_pot
04.05.2009, 20:03
а что продать если дисплей то согласен пиши в личинку
Просто у меня есть целый дисплей,я хотел бы попробовать этот восстановить,если не получиться то не беда,Помогите,скажите куда что паять??
Что тебе подсказать?Смотри где дороги порваны,-воостанавливай!Лично я не стал бы тратить время на это.Тем более как сказали выше возврат гарантирован...
У меня есть новый дисплей просто хочу этот восстановить...времени достаточно
sanches82
15.05.2009, 21:09
пояльник+ микроскоп- возможно чтото и получится.
:mellow:Я востанавливал както две дорожки именно там где ты показал, работает четвертый месяц уже!
sanches82
15.05.2009, 21:52
там шлейф не подвижный что иму будет ?Если только какие нибудь любопытные пользователи не попробуют разобрать телефон.
В принципе,можно попробовать,а то,что ктото разберет телефон,то это их проблемы.Но еще есть сторона медали,телефон когдато поломается и люди захотят его сделать,принесут мастеру,он откроет и ....попадос.
zabavinalex
15.05.2009, 22:18
там шлейф не подвижный что иму будет ?Если только какие нибудь любопытные пользователи не попробуют разобрать телефон.
Вот здесь могу не согласиться, тело постоянно кладется в карман, вытаскивается от туда и т.д. , а вся пайка на шлейфе, а не на плате. А шлейф он конечно не двигается как межплатный, но все же не так как плата. Очень уважаю Ромадима, если ему удалось то респект ему. Мне приходили через 10-15 дней подобные эксперименты обратно в ремонт, в конце концов я их бросил. Но конечно все дело в опыте.
А так конечно всем удачи, но лучше клиентам такое не делать, если вскроется (а оно вскроится рано или поздно) репутации будет нанесен урон не не соизмеримый (в денежном эквиваленте) с сэкономленными рубликами на новый ЛСД
globotel
15.05.2009, 22:27
Я вот тоже восстанавливал, работает норм. без возвратов. Только считаю что клиенту врать про новый дисплей не стоит, нужно говорить как есть, что старый восстановил и цену по сравнению с новым чуть сбросить, клиент ведется легко, так как в большинстве своем жадный:98:
zabavinalex
15.05.2009, 22:36
Еще раз говорю, все дело в опыте, просто я когда то умел паять телевизоры, как это стало неактуально, пришлось поменять профиль на мобилки, и учиться (даже паять) пришлось на форумах и на таких вот ЛСД, потому как больше негде, ввиду отдаленности от Обл. центра. Да и паял, опять же из-за нехватки З/Ч. и просто тренировки. Теперь проблем нет, и желания нет восстанавливать такие штуки.
Поэтому всем респект и удачи. главное в нашем деле без обмана, потому что он обязательно выйдет боком!
Солидарен с globotel,считаю,что обманывать ненужно.Ведь благодарные клиенты,это самая хорошая реклама.Не стоит портить репутацию.В случае с шлейфом к дисплею,считаю,это ненадежным.Но если поставить клиента в известность то все нормально.Удачи всем!
sanches82
15.05.2009, 22:56
Я вот тоже восстанавливал, работает норм. без возвратов. Только считаю что клиенту врать про новый дисплей не стоит, нужно говорить как есть, что старый восстановил и цену по сравнению с новым чуть сбросить, клиент ведется легко, так как в большинстве своем жадный:98:
полностью согласен.если такое делать только с согласия клиента.:wink:
Netservise
18.05.2009, 09:11
я востанавливал шлейф на мотороле V180 не работал разговорный динамик кинул мычки по шлейфу и проклеел сверху малярным скотчем уже 5 месяцев работает. хотя там подвижный шлейф. а насчет ставить клиентов в известность это правильно иначе потом г***а не оберешся. не зря говорят "довольный клиент приведет троих, а недовольный десять уведет"
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot