PDA

Просмотр полной версии : Samsung U600 отходит верхняя крышка



FalconOrsk
21.04.2009, 13:38
Подскажите, что можно сделать. Телефон Samsung U600( слайдер) при закрытии почему то отходит нижний край верхней части телефона( можно сказать приподнимается вверх). Что вообще можно сделать чтобы устранить это?
p.s. скажу сразу я новичок!!!

Serg-G
22.04.2009, 02:52
Если отходит верхняя панель, то можно попробовать АККУРАТНО ее отделить (она крепится на штифтах, которые расплавляются с внутренней стороны) и посадить на место на микроскопическое количество клея в области штифтов, что бы в будующем можно было разобрать. Полностью самому без опыта и инструментов разбирать не советую. А если расходятся половинки слайдера, то посмотри, затянуты ли винты раздвижного механизма. Они под бумажной наклейкой, которая под батареей.

AlexMotors
23.04.2009, 01:06
Рекомендую самому ничего не предпринимать! Это про***ма незначительна, но можно напортачить. Скорей всего что это просто гуляет раздвижка, подтини и проблема решена, Но не усердствуй, а то фиксы порвёшь!

andrys
23.04.2009, 11:59
разбери если сможешь.посмотри штифты чтоб в правильном положении были.чтот под тип такого тож было.

FalconOrsk
27.04.2009, 19:17
Я чего то не понял что надо сделать!!!

MobiLife
27.04.2009, 19:26
Ребят вы что ему голову морочите.Парень просто приклей НА супер клей,я так сам 1 сделал ))))

MobiLife добавил 27.04.2009 в 19:27
если ты имеешь ввиду крышку которая придерживает дисплей Просто приклей ее,а если сам слайдер расходится тогда или открывать смотреть или менять слайдер,тоесть корпус

RVx
29.05.2009, 17:19
Часто быфает такое когда разбирая башню теряюца резинки которые на штифтах и стоят. изза этого слайдр начинает гулять. Это для мастеров.
Автору топика рекомендую не заморачиваться если не хотите лишиться работоспосопности ТА, а отнести его в ближайшую мастерскую.

ariya
29.05.2009, 18:26