PDA

Просмотр полной версии : Nokia 3500с не видит сим-карту



Raptor
14.03.2009, 18:49
Нокиа 3500с не видит сим-карту. Клиенты говорят шо не падал и в воде небыл. Шо делать?

Xishnik787
14.03.2009, 18:52
Нокиа 3500с не видит сим-карту. Клиенты говорят шо не падал и в воде небыл. Шо делать?

Ага а что вы сами сделали?Открывали или еще что-нибудь?
Или мы сдесь все телепаты:218::132:
оформите свое сообщение нормально или она уйдёт на свалку.Пока китайское предуприждение

quartz
14.03.2009, 18:59
Нокиа 3500с не видит сим-карту. Клиенты говорят шо не падал и в воде небыл. Шо делать?

Не шо, а схему в руки и вперёд! (смотри стекло, коннектор SIM)

Raptor
14.03.2009, 19:02
Открывал и смотрел. Просто такой телефон первый раз в ремонте, а я начинающий мастер. Вот и спарашиваю с чего начинать.

masterGIG
14.03.2009, 19:07
Меняй стекляху на сим на мычки,потом проц смотри

Xishnik787
14.03.2009, 19:37
Меняй стекляху на сим на мычки,потом проц смотри

ОГО Игорь ты ему насоветовал он же тока начинающий мне кажеться он несможет это сделать.


Открывал и смотрел. Просто такой телефон первый раз в ремонте, а я начинающий мастер. Вот и спарашиваю с чего начинать.

Вот так и надобыло написать в первом посте.
1.Поменяй батарейку.
2.Как осмотар платы которую вы смотрели вода или еще что-нибудь обноружено было?
3.Ну если вы только начинающий и выхотите кинуть перемычки на сим то лучше ненадо можете сорвать все пятаки,лучше дайте тому кто уже делал такие аппарата с такой проблемой.

mantior
28.05.2009, 21:37
Со слов клиента в аппарат попала влага, после высыхания стал видеть только одну SIM, а в скоре и сеть пропала...
У меня после промывки сеть нашлась, а вот симку по прежнему видит только одну-хозяйскую (другие симки того-же оператора и соответственно других операторов не видит):218:
Сделано: смена ПО, пропайка проца, флеши и RF (кроме купания на плату оказывались и механические воздействия.....)
чем можно объяснить и вылечить такое его поведение?

M.V.D
28.05.2009, 22:16