PDA

Просмотр полной версии : Infinity невидит Nokia 8800 китай



SINUS
30.05.2009, 21:36
здравствуйте проблема в том что телефон рабочий кроме одного не видит сим карту....учитывая что программатор у меня примерно пол года но учитывая что китайцев приходит не много поэтому опыта работы с ним мало....прошу помочь ася 195883756 мыло RiddikQ@yandex.ru
Заранее благодарю

MUMANG
31.05.2009, 01:04
Проблема скорее аппаратная,а если надо получить ответ ищите на форуме.Аськи и мейлы людям отправлять некогда и незачем.Это же не стол заказов,а форум куда можно обратиться за советом более знающих людей.Так что не ленимся заходить самому и проверять тему по своей проблеме,в первую очередь это надо вам.

SINUS
31.05.2009, 01:37
Проблема скорее аппаратная,а если надо получить ответ ищите на форуме.Аськи и мейлы людям отправлять некогда и незачем.Это же не стол заказов,а форум куда можно обратиться за советом более знающих людей.Так что не ленимся заходить самому и проверять тему по своей проблеме,в первую очередь это надо вам.

ну в таком случае вместо того чтобы меня футболить по форуму в поисках решении мог бы и сам подсказать по конкретнее где и что поменять....а форумы для того и существуют что бы искать помощи и помогать!!!
А если тема лишняя то пусть рассудит модер.

MUMANG
31.05.2009, 01:50
Хорошо,обидеть не хотел.Программатор не видит его потому что скорее всего там всё на пятачках,и надо паяться напрямую.Что ещё есть кроме программатора?Прошивкой дело не решишь,можно сделать формат,но на мой взгляд это лишнее.Опять же одна sim или две на теле,написано 8800,8800-е,8800 1GB?

MUMANG добавил 31.05.2009 в 01:54
И просто я не понял зачем писать контакты,если при ответе в твоей теме-на твой мейл приходит уведомление.По моему в Faq это прописано.

Xishnik787
31.05.2009, 08:03
ну в таком случае вместо того чтобы меня футболить по форуму в поисках решении мог бы и сам подсказать по конкретнее где и что поменять....а форумы для того и существуют что бы искать помощи и помогать!!!